Как превратить подписчиков Авито в клиентов и не потерять их на цене?

Зачем переводить подписчиков в блог? Давайте разберём на примере.

Вот вы продаёте услугу, например, трансформационную игру за 7000 рублей. Человеку нравится идея, но он видит цену и думает: "Дорого! У конкурентов это стоит 2000". Но ваше объявление выглядит круче, отзывы отличные, и вы явно профессионал. Однако клиент пока не готов платить такую сумму.

Что делать? Если он просто лайкнет ваше объявление, скорее всего, он про вас забудет или уйдёт к другому, кто убедит его раньше. Чтобы этого не случилось, переведите его в блог. В блоге он увидит реальные отзывы, посмотрит видео, фотки, прочитает, как проходят ваши игры. И он поймёт: "Да, даже по такой цене у неё/него покупают. Значит, это того стоит!" И вот уже он готов забронировать место, пусть даже на конец сентября.

Переводить подписчиков в блог важно особенно тогда, когда вы продаёте что-то более комплексное — например, психологическое сопровождение или коучинг. Людям нужно время, чтобы привыкнуть к вам, почитать ваши посты, понять, что вы за человек, и только потом они будут готовы на более крупные покупки. Да, такие клиенты есть даже на Авито! Я об этом уже рассказывала в своих чек-листах, если не читали — обязательно зайдите в закреплённое сообщение (в тележеньке, ссылка ниже), там есть ссылка на бот с бесплатными гайдами и полезной информацией.

А как вы работаете с подписчиками? Пробовали переводить их в блог, чтобы согреть перед покупкой? Поделитесь своим опытом!

Как превратить подписчиков Авито в клиентов и не потерять их на цене?
Начать дискуссию