Как пишет 𝗧𝗵𝗲 𝗙𝗶𝗻𝗮𝗻𝗰𝗶𝗮𝗹 𝗧𝗶𝗺𝗲𝘀, в авангарде новой тактики в экологическом движении – преследовать 𝗣𝗥-консультантов, которые, как утверждают активисты, замешаны в гринвошинге.𝗧𝗵𝗲 𝗨𝗦 𝗛𝗼𝘂𝘀𝗲 𝗢𝘃𝗲𝗿𝘀𝗶𝗴𝗵𝘁 𝗖𝗼𝗺𝗺𝗶𝘁𝘁𝗲𝗲 в сентябре прошлого года запросил у 𝗘𝘅𝘅𝗼𝗻𝗠𝗼𝗯𝗶𝗹 и других нефтяных компаний подробную информацию о сотрудничестве с рекламными и 𝗣𝗥-компаниями в свете проверки распространения дезинформации о роли ископаемых видов топлива в возникновении глобального потепления. 𝗧𝗵𝗲 𝗨𝗞 𝗖𝗼𝗺𝗽𝗲𝘁𝗶𝘁𝗶𝗼𝗻 𝗮𝗻𝗱 𝗠𝗮𝗿𝗸𝗲𝘁𝘀 𝗔𝘂𝘁𝗵𝗼𝗿𝗶𝘁𝘆 начало расследование в рамках борьбы с гринвошингом, пресекая неподтвержденные заявления компаний об устойчивом развитии.Давление на агентства оказывают не только регулирующие органы, но и персонал. Активисты делают упор на поколение, которое сейчас приходит на работу, акцентируя внимания на их более осознанном отношении к окружающей среде.