{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Глобальные бренды и ESG: Visionaries of Tomorrow

В конце прошлого года в The New York Times вышел анонс проекта швейцарского финансового холдинга UBS — Global Visionaries. И это совершенно новый взгляд на коммуникации в рамках мировой ESG-повестки.

Суть инициативы

𝗨𝗕𝗦 𝗚𝗹𝗼𝗯𝗮𝗹 𝗩𝗶𝘀𝗶𝗼𝗻𝗮𝗿𝗶𝗲𝘀 – акселератор для 𝗴𝗿𝗲𝗲𝗻-𝗺𝗶𝗻𝗱𝗲𝗱 предпринимателей, работающих над достижением целей устойчивого развития ООН. Здесь инноваторы с идеями, которые могут изменить планету, получают поддержку для реализации своих программ – финансовую, организационную, 𝗣𝗥 (СМИ, социальные сети, маркетинговые мероприятия).

Глобальных визионеров выбирает совет директоров UBS. Они должны соответствовать шести основным критериям.

Для финансового холдинга важно, чтобы лидер был:

• Инновационный

Лидер, находящийся на передовой инноваций, его работа формирует общее будущее - от общества, в котором мы живем, до продуктов, которыми мы пользуемся.

• Влиятельный

Его действия оказывают положительное воздействие на окружающую среду и/или социальную сферу.

• Убедительный

У него есть отличная история, которую он может рассказать, и четкое, убедительное послание, которым он может поделиться - и которое представляет интерес для UBS и его заинтересованных сторон.

Визионеры должны работать в организациях, которые соответствуют характеристикам:

• Устойчивость

Организация имеет потенциал и способность быть финансово и операционно устойчивой в долгосрочной перспективе.

• Масштабируемость

Метод решения проблем общества, используемый организацией, рассчитан на масштабируемость.

• Совместимость

Организация и ее цели дополняют общую стратегию UBS и совместимы с другими глобальным визионерами программы.

Где здесь 𝗣𝗥?

Мир не испытывает недостатка в идеях. Решающим фактором для продвижения повестки устойчивого развития является коммуникация – ученых с правительствами, изобретателей и предпринимателей с глобальными финансовыми корпорациями - чтобы объединить единомышленников и, в конечном итоге, получить поддержку общественности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда