Глобальные бренды и ESG: Visionaries of Tomorrow

В конце прошлого года в The New York Times вышел анонс проекта швейцарского финансового холдинга UBS — Global Visionaries. И это совершенно новый взгляд на коммуникации в рамках мировой ESG-повестки.

Суть инициативы

𝗨𝗕𝗦 𝗚𝗹𝗼𝗯𝗮𝗹 𝗩𝗶𝘀𝗶𝗼𝗻𝗮𝗿𝗶𝗲𝘀 – акселератор для 𝗴𝗿𝗲𝗲𝗻-𝗺𝗶𝗻𝗱𝗲𝗱 предпринимателей, работающих над достижением целей устойчивого развития ООН. Здесь инноваторы с идеями, которые могут изменить планету, получают поддержку для реализации своих программ – финансовую, организационную, 𝗣𝗥 (СМИ, социальные сети, маркетинговые мероприятия).

Глобальных визионеров выбирает совет директоров UBS. Они должны соответствовать шести основным критериям.

Для финансового холдинга важно, чтобы лидер был:

• Инновационный

Лидер, находящийся на передовой инноваций, его работа формирует общее будущее - от общества, в котором мы живем, до продуктов, которыми мы пользуемся.

• Влиятельный

Его действия оказывают положительное воздействие на окружающую среду и/или социальную сферу.

• Убедительный

У него есть отличная история, которую он может рассказать, и четкое, убедительное послание, которым он может поделиться - и которое представляет интерес для UBS и его заинтересованных сторон.

Визионеры должны работать в организациях, которые соответствуют характеристикам:

• Устойчивость

Организация имеет потенциал и способность быть финансово и операционно устойчивой в долгосрочной перспективе.

• Масштабируемость

Метод решения проблем общества, используемый организацией, рассчитан на масштабируемость.

• Совместимость

Организация и ее цели дополняют общую стратегию UBS и совместимы с другими глобальным визионерами программы.

Где здесь 𝗣𝗥?

Мир не испытывает недостатка в идеях. Решающим фактором для продвижения повестки устойчивого развития является коммуникация – ученых с правительствами, изобретателей и предпринимателей с глобальными финансовыми корпорациями - чтобы объединить единомышленников и, в конечном итоге, получить поддержку общественности.

Начать дискуссию