Ersin K se

+2
с 08.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

В трехфазном электродвигателе есть ТОЛЬКО ОДИН компонент, который требует обслуживания, и это подшипники, для которых уже сегодня доступны решения на весь срок службы, вам просто нужно это знать !!! Назначение, режим работы и продолжительность, до электрооборудования -> В принципе, какой тип двигателя для этого подойдет, это требует специальных знаний, которых вы не получите на ТОП-маркетинговых сессиях мира и, следовательно, не у героев рассказа, как я теперь, надеюсь, ясно показал, были, есть и будут.

Вы играете в игру среди единомышленников: актера, который лучше всего себя показывает и который достаточно извращен, чтобы самонадеянно устанавливать цены на работу, требующую специальных знаний. После трудозатрат и использования материалов, а также общих АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗАТРАТ (в соответствии с этой позицией вам платят, вы НИЧЕГО НЕ ВКЛАДЫВАЕТЕ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ), а также конкурентоспособные премии за риск и прибыль.

Я всегда могу сразу объяснить своему клиенту, если он захочет, почему я беру 95,14 евро в час за работу на месте и 78,05 евро в час за удаленную работу. С немецкими клиентами НЕТ ВОПРОСОВ, почему? Потому что понятно, что в порогах нет 94,00 или 94,98, а значит фундаментально вызывает доверие.

Представьте, что стоит дороже? Ремонт 1:1 как раньше за 5 дней за 500 долларов?

Или экспресс-доставка в Германию по справедливо рассчитанным ценам в конце 3000 долларов? Тоже через 5 дней.

РАЗНИЦА в этом какая?
Ваш двигатель через некоторое время эксплуатации проявит точно такие же повреждения!!! НЕПРЕРЫВНО ГОРЯЩИЕ ДВИГАТЕЛИ современных гениев продаж и ОТКАЗЫ, которые намного превышают затраты на ремонт в Германии в день или даже час!!!

Немец этого не делает, это будет полное исследование причин, решений и альтернатив, которые все дадут лекарство и улучшенный двигатель, или, возможно, совершенно другой тип, потому что это в корне неправильно для его использования, и на хоть что Ингредиенты перед двигателем сдавать, что он внедряет на месте, или немецкий сервисник приехал по простому делу, но знаете зачем он приезжает, хотя в России тоже много 'могли бы' , правильное решение и технологию для установки в работе клиента?

ПОТОМУ ЧТО ЭТО сочетание компонентов вне двигателя, его назначения и использования, а также двигателя является правильным. И это именно то, чего не смогли сделать все остальные леденцы, потому что никто этого не продемонстрировал, что вы делаете? НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ, УСТАРЕВШИЕ ВЕЩИ (50+ лет, ТЕРМОПАРА!!) Никогда бы не допустил этого.

Поэтому сделайте себе одолжение лично и найдите свою позицию в УПРАВЛЕНИИ как ОБЩИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ без ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ПРИБЫЛЬНОЙ ДОЛИ. КОРОЧЕ, если бы не было бюрократии, вас бы совсем не было, и это вам правильно. Действительно сидите дома, трахайтесь с соседями пожалуйста, но пусть ваши ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ об ЭКСПЕРТИЗЕ в ТЕХНИЧЕСКИХ профессиональных профессиях, как о ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ЛУЧШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ, ПОВТОРЯЮТ ОДИН ТО ЖЕ ТУТ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ТАКИЕ, как и все современные ИТ-гении(ТЕ ЖЕ
ТЕПЕРЬ РЕШЕНИЕ НАКОНЕЦ БЫЛО СОЗДАНО С ОБНОВЛЕНИЕМ 18.0), вы продавцы пустых обещаний о фактах, которые находятся далеко за пределами вашей способности понять. Кровососы и неэффективные генераторы затрат, потому что неправильные поступки регулярно приносят деньги, V2

Ух ты, теперь это было приятно, и каждый получил свое во всех направлениях, чего на самом деле нет, это ничего не изменит в менталитете ваших этнических групп, кто самый громкий и раздражающий, или секс можно найти во всех сферах менталитета, что плохо, то хорошо, а что хорошо, то бесполезно, ведь важно лишь то, за сколько он это делает, которого я называю (т. е. вас, как ничто в экологическом контексте всего этого дела), украшает себя HD фотографии и представляет себя генеральным директором и знает Бог, сколько модных словечек для неспециалистов. Спасибо за внимание, особенно надеюсь, что вы, некомпетентные, каждый день во сне снова найдете эту статью о том, насколько вы бесполезны в цепочке создания стоимости и в поиске реального решения.

Спасибо за ваше время, мне приходилось сталкиваться с вашей ерундой каждый день в течение многих лет, и я был поражен тем, насколько вы далеки от реальности. Даже под постоянным воздействием наркотиков такая высокомерная актерская игра невозможна. В какой-то момент каждый человек остановится и скажет: «ОК, смотрите, это реальность, я мошенник, я не продаю ничего, кроме хороших слов и». умно упакуйте их сексуальными фотографиями. Деловой наряд, чтобы продать вам серьезную историю.

Вы не что иное, как самореклама, а саморекламой восхищаются и ценят только коллеги, которые делают то же самое и жалуются на последние извращения.

1
Ответить

Сегодня твой счастливый день, мне довелось прочитать твой пост на просторах сети, и поскольку я являюсь экспертом, а также слежу за последними разработками в области приводов, мне было интересно, что говорит российский высокопоставленный человек, в технический и четко ориентированный бизнес, хочет поспорить, чтобы было ясно, что это необходимо.

Я немец, 35 лет, весь свой опыт и многое другое я развил из любопытства, из таланта полностью понимать вещи в физическом мире и исходя из этого, что делает и исключительно хочет ваш неинновационный моталочный двигатель сделать это, потому что он больше ничего не знает. Наверное, даже не то, как правильно мотать двигатели, не только но и, особенно те, которые питаются от преобразователей частоты (что сейчас является стандартом в отрасли) в качестве подшипников.

Диаграммы характеристических характеристик отдельных конструкций и техническое рассмотрение, для каких целей мне нужен какой режим работы двигателя и какая техническая составляющая!!! Электрооборудование установлено на объекте, что можно порекомендовать оператору, чтобы больше никогда не использовать электродвигатель!!!! изоляция в обмотках!!! растаять.

Если бы ваш гений в мастерской действительно был знаком с качеством со специальными знаниями, то вы бы сосредоточились на том, что наиболее полезно ЗАКАЗЧИКУ, особенно в промышленности, где речь идет о неудачах.

Так что здесь его отличает качество, а не то, что предлагают все остальные, тупая намотка и восстановление исходного состояния. Любой желающий может научиться у индусов на YouTube, как заводить моторы с помощью синиц и молотков на заднем дворе.

ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ В ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ В качестве ОСНОВЫ для учета всех факторов, выходящих за рамки более СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИВОДА.

Понимаете, я живу в Украине 3 года, уехал из Германии, и то, что я вижу у вас, Россия, это ТАКОЙ ЖЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ НЕРЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ, АБСОЛЮТНОЕ ИСКАЖЕНИЕ ДАЖЕ ВЕЩЕЙ. Вероятно, это связано с вашей общей историей, и устоялось, что ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ НЕ НУЖНЫ, ПЛАТА ВЫШЕ СРЕДНЕГО, а значит, КОНКУРЕНЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ.

Но КАК И ГДЕ я планирую связаться с техническим специалистом, ответственным за неисправный промышленный двигатель. Я говорю вам, вы можете себе представить, НИ НА ЛЮБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ, ЧТО ЛЮДИ, ПРОДВИЖАЮЩИЕ СЕБЯ КАК ГЕНИЕВ НОВОГО ВРЕМЕНИ, ЗА НЕ ДОСТИГНУТ К КЛИЕНТУ, ПРОШУЩЕМУ РЕШЕНИЕ.

ЕСЛИ технический сотрудник, надеюсь, обладает какими-то специальными знаниями или изучил учебные материалы крупнейших мировых производителей, что он ищет?

О новых открытиях, усовершенствованиях и методах он прочитал в документах, но не решается сделать это сам -> ищет ЭКСПЕРТИЗУ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ. Что он находит? В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВАМ НАСЛАЖДАЕТСЯ НУЛЕВОЕ ЗНАНИЕ, которое хвастается тем, что находится в топ-5 хитов поисковика. Браво, вы научили алгоритм запросу клиента, который вы никогда не поймете (целостное устранение проблем, решения по всему помещению для двигателей, запускающих критические процессы)

Список бесконечен, на что надеется клиент, поэтому он прокручивает вниз, и после рабов маркетинговых фанатов, которые, как он знает, не настоящие или написаны непрофессионалами, независимо от темы, умело реализуется подходящая общая отличная рекомендация, как Критерием исключения являются вы, а не в радиусе 600км и более, заявившие о себе лучший сервис и качество в городе или регионе.

Нет, он ищет то, что подхватил некоторое время назад в качестве информации и возможного решения, в специализированном журнале, просматривая его, и теперь ему нужен кто-то, кто бы ему все объяснил, что для него правильно перед паровозом , правильный привод, правильное состояние подшипников, требования к изоляции и т. д. их много, а где СЕГОДНЯ специалист может иметь свою мастерскую?

СПАСИБО экспресс-доставке даже за пределы России, так что если ваш гений в мастерской боится за свою репутацию, ему не стоит отказываться от своей конфетки, а продолжать ее сосать. Это значит, что если мотор за 1 день приезжает прямо в нужное место и ему поручают выездное обследование, где выясняется откуда он, ОБМОТКИ СГОРАЮТ!!! ЭТО ВЕСЕЛОЕ ПОРУШЕНИЕ НЕВОЗМОЖНОГО ПРИ СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ ТЕХНОЛОГИЙ (С ПОЯВЛЕНИЯ ТЕПЛОВЫХ КОНТАКТОВ)

Итак, причина НЕВОВРЕМЕННОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕСТНАЯ И НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ!!

С сегодняшними преобразователями частоты 0815, даже безымянного производства в Китае, невозможно ЗАПУСТИТЬ правильно настроенный двигатель!!!

В трехфазном двигателе E ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

1
Ответить