Как создать идеальное оформление заказа в e-commerce за 9 простых шагов

Как создать идеальное оформление заказа в e-commerce за 9 простых шагов

🖐🏻 Это блог компании Cryptor

👉🏻 Мы разрабатываем блокчейн-технологии для стартапов и бизнеса

Вы когда-нибудь посещали интернет-магазин и добавляли товары в корзину только для того, чтобы бросить его и никогда больше не возвращаться? Мы держим пари, что так оно и есть, потому что средний уровень отказа от корзины заказов составляет почти 70%.

Лучший способ улучшить коэффициент конверсии – это сделать процесс оформления заказа легким и непринужденным.

Процесс оформления заказа – это важнейшая часть любого процесса покупки. Принимая во внимание усилия, которые вам придется приложить, чтобы привлечь людей на страницы вашего продукта, вы не хотите, чтобы конверсия потерпела неудачу из-за того, что процесс оформления заказа был запутанным или включал ненужные шаги.

Отчет Национальной федерации розничной торговли показал, что 97% потребителей прекратили покупку, потому что услуга была недостаточно удобной. Хорошей новостью является то, что оптимизация оформления заказа, направленная на устранение обычных жалоб, может увеличить конверсию на 35%.

9 простых шагов для роста конверсии по оформлению заказа

  • Создайте хорошо видимую кнопку CTA

Начнем с самых очевидных вещей. Процесс оформления заказа начинается сразу же после добавления товара в корзину покупок. Поэтому вы должны поощрять посетителей сайта добавлять товары в корзину с помощью хорошо видимой кнопки.

Он должен быть немного больше/ярче/красочнее, чем другие элементы на странице продукта. CTA электронной коммерции просты и понятны, так как все, что требуется, – это создать знак “добавить в корзину”.

  • Дайте четкий обзор важных деталей продукта

Как только клиент выбирает товар, он должен получить четкое представление о выбранном товаре, прежде чем приступить к оформлению заказа. Это означает отображение основной информации, такой как количество выбранных элементов, размеры, цвета и другие важные детали для данного конкретного элемента.

  • Держите процесс оформления заказа прозрачным

Чтобы максимизировать конверсию, компании электронной коммерции должны поддерживать полную прозрачность процесса оформления заказа. Согласно исследованию Ready Cloud, более 60% онлайн-покупателей сообщают, что покидают транзакцию из-за дополнительных расходов (которые чаще всего появляются в виде платы за доставку).

Онлайн-ритейл живет и дышит прозрачностью. Настоятельно рекомендуется четко указывать даже мельчайшие детали и исключать любые скрытые сборы на протяжении всей очереди к кассе. То же самое касается политики возврата, гарантий возврата денег и т. д.

  • Объясните сроки доставки

Неопределенность – это еще одна вещь, которую ненавидят интернет-покупатели, и она может серьезно ухудшить конверсионный потенциал вашего интернет-магазина. Не оставляйте клиентов в недоумении по поводу деталей доставки, а скорее объясните им варианты и позвольте им выбирать по своим предпочтениям.

  • Упростите форму оплаты

Это шаг, который будет иметь наибольшее влияние на ваш коэффициент конверсии, так что это определенно то, что вы хотите получить правильно.

Общепринятая практика заключается в том, что форма оплаты всегда приходит на последних стадиях процесса оформления заказа. Если оставить в стороне этот наиболее интуитивный подход, то идея состоит в том, что потенциальные покупатели с меньшей вероятностью откажутся от корзины после прохождения всех предыдущих шагов (добавление вещей в корзину, просмотр товаров в корзине, выбор вариантов оплаты и доставки, оставление информации о доставке).

В наши дни клиенты ожидают, что у них будет несколько способов оплаты. Хотя это зависит от вашей стратегии управления финансами, хорошо добавить в магазин электронной коммерции всех основных поставщиков платежей.

Кроме того, ожидается, что интернет-магазины будут запрашивать только необходимую информацию. Во-первых, это ускорит оформление заказа и сделает его более удобным. Во-вторых, это защитит частную жизнь пользователей, которая стала довольно большой проблемой с GDPR и всеми недавними хакерскими инцидентами, когда миллионы пользователей были скомпрометированы личными данными.

  • Включите гостевую проверку

Розничные онлайн-компании, которые заставляют клиентов регистрироваться, видят гораздо более низкий коэффициент конверсии, чем те, у которых есть гостевые чеки. Согласно этому отчету от Baymard, почти 30% потенциальных покупателей выходят из процесса оформления заказа, потому что магазин заставляет их создать учетную запись.

Суть ясна – обязательная регистрация вызывает так называемую “усталость от нового аккаунта” и прогоняет потенциальных покупателей. Хотя иногда это может подорвать вашу деятельность по увеличению продаж или перекрестным продажам, гостевая касса кажется подходящим способом для современной розничной торговли, за исключением, возможно, магазинов, которые продают только товары с высокими ценами.

  • Сделайте так, чтобы вам было легко вернуться и завершить покупку

Как бы вы ни старались, большинство посетителей в конечном итоге бросят корзину, не завершив покупку. Ваша задача сделать так, чтобы было легко вернуться и купить вещи, оставшиеся в корзине.

Например, вы можете сохранить содержимое корзины и помочь клиентам завершить транзакцию в более удобное для них время. Это аккуратная тактика, чтобы завоевать клиентов, даже если они изначально отказались от проверки до регистрации.

Одним из интересных способов улучшить процесс оформления заказа для постоянных клиентов является сохранение информации об их кредитной карте (вы можете спросить их во время первой покупки, хотят ли они, чтобы вы запомнили информацию об их кредитной карте). Если вы это сделаете, постоянным покупателям не придется вводить эту информацию ни в одну из следующих покупок, что ускорит их процесс покупок.

Кроме того, вы также можете включить написание предложений или использовать такие методы, как автоматическое форматирование или копирование и вставка, чтобы обеспечить легкое заполнение по возвращении.

  • Обеспечьте кросс-девайсную функциональность

Магазины электронной коммерции должны быть оптимизированы для кросс-девайсного просмотра. Современные покупатели пользуются интернетом на нескольких устройствах и часто переключаются между ноутбуками, планшетами и смартфонами. Следует учесть, что в 2021 году мобильные магазины составят более 70% мировых продаж электронной коммерции.

  • Исключите отвлекающие факторы из процесса оформления заказа

Наконец, чтобы обеспечить плавный и эффективный процесс оформления заказа, вам нужно устранить ненужные отвлекающие факторы. Покупателям нужно видеть только самые важные детали оформления заказа. Это включает в себя исключительно обзоры заказов, инструкции по доставке и платежные реквизиты. Общие отвлекающие факторы при оформлении заказа включают в себя такие вещи, как несколько кнопок CTA, отвлекающие макеты, любые всплывающие предложения, формы со слишком большим количеством полей ввода и тому подобное.

Оптимизация оформления заказа является краеугольным камнем цифровой розничной торговли, но она требует детального плана действий, который обещает повысить конверсию в долгосрочной перспективе.

Обзор подготовлен специалистами из команды BlackShot.dev

11
2 комментария

Объясните сроки доставки

Мне откликнулся этот пункт помимо прочих. Нужно давать примерные сроки хотябы.

1

Часто у крупных компаний и интернет-магазинов возникают проблемы с логистикой. Поэтому лучше будет учесть различные форс-мажорные обстоятельства и кратко на понятном языке для пользователя объяснить какие в этом случае могут быть варианты по изменению сроков доставки; ну и конечно не стоит забывать про плюшки в этом случае для вашего клиента. Не забываем про LTV!!!)))