Сегодня для бизнеса на Авито быть на виду — не просто необходимость, это вопрос выживания. Но что делать, если из-за непонятных алгоритмов мой бизнес, который раньше приносил клиентов, зашёл в тупик? Что делать, когда твои объявления становятся невидимыми, а техподдержка отвечает расплывчатыми формулировками?
Авито уже давно является крупнейшей площадкой для продажи товаров и услуг в России, и кажется, что его позиции на рынке непоколебимы. Но что если я скажу, что Авито не просто оставляет предпринимателей на произвол судьбы с нелепыми и непрозрачными алгоритмами, но и откровенно урезает ваши просмотры, уничтожая поток клиентов?
Если вы оказывали услуги через Авито, то, скорее всего, уже столкнулись с проблемами, которые идут рука об руку с этой площадкой: мошенники, несправедливые отзывы, заблокированные аккаунты без объяснений... И это только вершина айсберга. Об этом я рассказывал в своем предыдущем посте. Сегодня я хочу разобрать вопрос, который волнует всё больше пред…