Макс Волгин

+104
с 2024

Специалист по бизнес-инженерии и продажам, делюсь опытом и реальными кейсами из сферы. Открываю глаза на подводные камни работы с онлайн-платформами.

6 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте, Нина. Отлично! Наконец-то кто-то занялся тем, чтобы составить конкуренцию авито. Сколько у вас сейчас активных пользователей? Где можно посмотреть статистику?

1

Прекрасная идея! Это действительно могло бы частично снять напряжение и защитить продавцов от необоснованного негатива.
Очень хочется верить, что @avito воспринимает предложения.

Это классика жанра: один короткий контакт, через пару минут — негативный отзыв. Вы пытаетесь объясниться с человеком, но в ответ получаете вал манипуляций и обвинений. Обращаетесь в поддержку Авито в надежде на помощь, а оттуда — стандартный ответ: «это субъективное мнение, ничего не нарушено».

К сожалению, вы не одна, кто столкнулся с таким сценарием. Авито никак не отличает вменяемого пользователя от токсика. Для платформы все якобы равны и эти, мягко говоря, чудаковатые отзывы — это просто «частные мнения». Авито может сколько угодно прикрываться формулировками о «свободе мнений», но когда эти мнения используются как инструмент шантажа — это уже совсем другая история.

Я бы посоветовал вам собрать максимум деталей в скриншотах, записях — всех доказательств, что у вас есть и призвать @avito на помощь. Шансы не особо велики, что помогут, но надежду терять не стоит.
Обязательно дайте спокойный, деловой ответ на негатив (даже если очень хочется написать что-то погорячее). И главное — выносите подобные кейсы в публичное поле.

Берегите нервы. И добро пожаловать в клуб тех, кто слишком быстро узнал, как устроены отзывы на Авито, хаха (смех сквозь слезы).

1

Вы случаем не из тех бесполезных копипастеров, которые сидят в поддержке авито?

1

Всё с вами понятно. Будут реплики по теме — добро пожаловать, а пока титул мудрейшего с вас снимается

1

Эта фраза — очевидный прием шантажиста. Это конкретная угроза с требованием.
@avito почему-то считает это частным мнением 🤷‍♂️

1

Сергей, абсолютно согласен, что в идеале важно смотреть не только на звезду, но и на поведение продавца: как он отвечает, как решает проблему.
Но есть три сценария, о которых мало кто говорит:
1. Продавец накосячил и забил на это — не ответил, не извинился, не исправил. Тут всё справедливо, получил негатив — по делу.
2. Продавец ошибся, признал, предложил решение — но клиенту уже не нужен товар или услуга, клиент жаждет расправы. Даже если продавец косякнул так, что ситуация поправима.
3. Клиент изначально заказывает товар или услугу с целью обмануть, нажиться. У нас был случай, когда торги зашли так далеко, что проще было оставить плохой отзыв, чем выплачивать шантажисту требуемую сумму.

Авито не делает различий, общение было, значит и отзыву место. Да и если продавец клиента реально ублажал, бегал, извинялся, терял деньги и репутацию, а в ответ получил угрозу — то это не «негатив», это вымогательство. А авито таким токсикам потворствует, это мол их видение ситуации.

1

Мудрейший, коль уж вы столь снисходительны к нам, смертным, не сочтите за труд — укажите, пожалуйста, на статью или пункт закона, который регулирует срок хранения биометрии после отзыва согласия.
А то мы всё на 152-ФЗ смотрим, где сказано, что после отзыва согласия оператор обязан прекратить обработку и уничтожить персональные данные.

1

У меня оформлен аккаунт продавца, «окошко» что-то не звонит. Есть личный менеджер, но он не в силах как-то повлиять на отзывы

1

В другом своем комменте вы написали, что «жалоб в ФАС было много» и их даже можно найти в ГАС Правосудие. А с другой – пишете «никто никуда подавать не будет».
Вы всё таки определитесь на каком из двух стульев разместиться.