Макс Волгин

+23
с 09.09.2024

Специалист по бизнес-инженерии и продажам, делюсь опытом и реальными кейсами из сферы. Открываю глаза на подводные камни работы с онлайн-платформами.

3 подписчика
0 подписок

Ирина, это очень знакомая ситуация. В октябре в Авито явно изменились алгоритмы, из-за чего многие предприниматели столкнулись с падением продаж, не только мы. Я общался с предпринимателями из отрасли, у многих была просадка, но у нас аккаунт вообще ушел в теневой бан и техподдержка, как обычно, ничего не знает. От них вообще никакой поддержки, простите за каламбур. И никакой конкретики, алгоритмы остаются тайной за семью печатями, а решением проблем в Авито не хотят и не планируют заниматься. Так что "выживайте как можете", вот такое считывается между строк.

Полностью с вами согласен, Ирина: то, что творит Авито, действительно напоминает шринкфляцию — мы получаем меньше просмотров за те же деньги. Я уже обращался к ним с письмом ещё 29 октября — это был настоящий крик души. Привёл все данные, описал проблему, приложил скриншоты. Ответ, а точнее сказать формальную отписку, получил только сегодня, 22 ноября. Почти месяц(!) понадобился, чтобы просто написать стандартный шаблонный ответ. Сначала я даже подумал, что пропустил письмо, но, перепроверив почту, убедился, что это не так.

Кстати, скоро планирую написать новую статью — о том, как в отчаянии нарвался на мошенников при покупке аккаунта Авито. Это уже отдельная история о том как я потерял деньги, пытаясь решить вопрос с резко сократившимися в октябре заявками. Буду рад, если почитаете и поделитесь своим опытом!

Можно было бы и писюнами резиновыми обложить здесь собеседников, они всё равно ничего мне не сделают, но я считаю, что это было бы неправильно – опускаться на дно и переходить на грубости. Вопросы это не решит

Возможно что-то, да поменялось) например, появился внутренний рейтинг исполнителей. Хотите расскажу об этом в блоге?

Спасибо за ответ и хотя бы частичное решение по первому отзыву. Рад, что хоть здесь нашлись нарушения.

Однако вопрос с личным аккаунтом остаётся открытым. Будете ли вы рассматривать возможность его разблокировки? Повторю, что я не нарушал правил, а заблокирован он был необоснованно. Хотелось бы всё же получить более адекватную реакцию и вернуть доступ к личному профилю

Полностью понимаю ваc, Роман. Испытываю примерно те же чувства. Ситуация с поддержкой на Авито — это уже не редкость, а скорее правило. И да, оставить хороший отзыв — это целый квест, а вот негативный прилетает моментально. Хотелось бы верить, что конкуренты у Авито со временем появятся и зададут новые стандарты, потому что, по ощущениям, Авито пока совсем не заинтересованы в улучшении своего сервиса, увы

2

Ваш пример – это классическая ситуация, когда платформа игнорирует реальность. Клиент не понимает объем работы, а исполнителя "наказывают" несправедливыми отзывами. И вместо того, чтобы вникнуть в суть, Авито просто покрывает пользователей, которые пользуются дырой в их системе с отзывами в своих недобросовестных целях. Очень печально, что такие случаи встречаются всё чаще, и платформа никак на это не реагирует 😟

4

Согласен, количество мошенников действительно растет, и это отдельная проблема, которую Авито явно не торопится решать. С каждым таким случаем доверие к площадке падает, особенно у тех, кто честно работает и оказывает услуги

1

Спасибо за ответ. Я не раз обращался в вашу поддержку с доказательствами, но, к сожалению, сталкивался лишь с отписками, а проблема оставалась нерешённой. Надеюсь, что хотя бы сейчас вы сможете помочь разобраться и решить эти вопросы. В личку вам написал

1