Проверьте себя на ошибки при продаже в переписках

✖ 1. Долго не отвечать на запрос

SLA — скорость ответа на запрос клиента. Показатель, который на практике «хромает» все чаще. Максимальное время ожидания — 15 минут, ведь дальше клиент теряет интерес и забывает о вашем предложении.

Проверьте себя на ошибки при продаже в переписках

Если покупка запланирована, то человек, скорее всего, написал не только вам, но и вашим конкурентам. У того, кто ответит быстрее, больше шансов получить клиента. Здесь поможет:

Crm-marketing! В следующем посте обязательно расскажу чуть подробнее о нем, следи за обновлениями.

✖ 2. Следующая ошибка: забыть о клиенте

Казалось бы, как так может получиться? Обещали уточнить условия, отправить информацию, но так и не перезвонили и не написали. Клиенту придется самому о себе напоминать... Но, скорее всего, он просто уйдет к вашему конкуренту.

Проверьте себя на ошибки при продаже в переписках

✖ 3. Не прописывать в конце переписки вопрос "?"

В продаже по телефону и при личной встрече можно выдержать паузу, и человек сам продолжит говорить, но в переписке все иначе. Ваше сообщение без вопроса в конце приведет кзавершению диалога и потере клиента.

Проверьте себя на ошибки при продаже в переписках

✖ 4. Не напоминать и не писать клиенту, если он вам не ответил

Многие боятся быть навязчивыми, додумывают за клиента, но в нашем рабочем темпе очень просто закрутиться, клиент буквально может отвлечься на другое уведомление/детей/вскипевший чайник и забыть про диалог.

Проверьте себя на ошибки при продаже в переписках

А вы не дозарабатываете просто потому, что не напомнили о себе, додумав за клиента, что он намеренно вас игнорирует.

Проверьте себя на ошибки при продаже в переписках

✖ 5. Банально не предложить в конце купить

Часто наблюдаю, что менеджеры все сделали грамотно: выявили потребность, презентовали продукт, отработали возражения, но не предложили ГЛАВНОЕ - КУПИТЬ. Нет предложения покупки - клиент уйдет.

Важно не забывать о завершающей стадии продаж и дать человеку возможность выбрать и оплатить.

Можно использовать фразы: «Когда вам удобно: утром или вечером?» «Вам удобнее оплатить картой или оформить рассрочку?» «Эта модель есть в наличии, и как раз сейчас к ней идет подарок» «Давайте оформим доставку на понедельник?».

Проверяйте менеджеров и себя на ошибки 🤗 И растите конверсии💸

А сколько ошибок вы нашли у себя? Пишите в комментариях

11
реклама
разместить
Начать дискуссию