Сегодня ещё один возврат из этой же партии 74093126-R2 74093126-0031-1. С клиентом пообщались. Филипп М. готов отменить возврат. Но Ваша система не позволяет. О возврате продавец узнаёт только когда Возврат в пути. Вы можете загнать Продавца в огромный "минус" своим бездействием, но и Озон лишится огромной прибыли. Вы пишете: "Учитывая, что в вашей компании есть инженер, сможете отрегулировать пылесос, вернуть в продажу, как уценённый товар и заработать денег". Да робота настроить удалённо за 5 минут ! И всё! Кому нужен грязный б/у пылесос? Товар стоимостью 135 тыс. после 3 месячной эксплуатации кому нужен? За 10-20 тыс. если только.... Вы купите себе пылесос с насадками, которые не одну поверхность почистили, чайник с накипью или стиральную машину со следами ежедневной стирки со скидкой 10%? Как минимум уценка 70-80%. Если бы ДНС и любой крупный магазин принимал возвраты, а не делал гарантийный ремонт, он бы вылетел давно в "ТРУБУ". Как оказалось маркетплейсы способны любого Продавца " ЗАДАВИТЬ". Будем судиться? Или Вы дадите возможность Продавцу делать тех. поддержку? 5 минут и нет проблемы. Есть прибыль.
Это проблема последней версии прошивки устройства. Возникало сообщение региона. После перезагрузки робота оно пропадает и не возвращается. Т. Е. Нужно просто Перезагрузить пылесос.
В Озоне точно не смотрят, что принимают, штрих-код на коробку наклеит мошенник и им всё равно, айфон там или смартфон. Надо наказывать, но всё правила диктует Маркетплейс. Договор электронный меняется в одностороннем порядке регулярно (я про Озон)