Психология в продажах

Многие считают, что продажа — это просто обмен товара на деньги, но это уже давно не так, сейчас это куда более сложный процесс, в котором играют роль эмоции, восприятие и человеческие отношения. И если вы, как владелец бизнеса в этом разбираетесь, то вырываетесь вперед среди остальных.

* Первое, что нужно сделать — это узнать, кто ваш клиент. Кому вы продаете свой товар/услугу? Что ему нравится? Какие у него потребности и желания? Когда вы знаете потребности своих потенциальных покупателей, вам легче предложить именно то, что им нужно.

* Люди принимают решения, основываясь на эмоциях, а затем оправдывают их логикой, уже самостоятельно, без вас, продавая себе идею покупки. Это значит, что когда вы предлагаете свою продукцию, нужно вызывать эмоции, желательно положительные. Донесите до клиента идею как изменится его жизнь с помощью вашего товара/услуги. Какое его ждет светлое будущее. Для этого нужно хорошо понимать его потребности, цели желания. Это создаёт эмоциональную связь и увеличивает шансы на покупку.

* Люди часто полагаются на мнение других. Если они видят, что кто-то уже приобрёл ваш товар и остался доволен, это внушает доверие. Это может быть отзывы довольных клиентов, кейс-стадии или даже просто миллион подписчиков в социальных сетях — всё это работает. Постарайтесь показать, что ваш продукт уже оценили многие, и они довольны! В этом случае скромность вас точно не украсит.

* Люди любят получать выгодные предложения, но ещё больше они боятся упустить шанс. Установите ограничение по времени на акции или предложите специальные скидки только сегодня. Это может помочь человеку принять решение, а не откладывать в очередной раз то, что он хочет на потом.

Покупательское поведение сейчас очень активно исследуют с точки зрения психологии. Большие бренды вкладывают в это огромные средства. Рекомендую познакомиться со следующими книгами:

- "Психология Влияния" Роберт Чалдини

- "Герой и Бунтарь" Кэрол Пирсон

- "СПИН продаж" Нил Рэкхем

Не забудьте сохранить.

Начать дискуссию