Почему необходимо получать обратную связь на каждом этапе проекта?
Каждый веб-сайт проходит несколько этапов перед запуском. Каждый этап предоставляет возможность обсудить план, внести изменения и получить поддержку команды. Когда команда упускает эту возможность или не понимает ее важности, происходят плохие вещи. Как этого избежать? Активнее относиться к обратной связи. И обсуждать, что произойдет, если вы этого не сделаете.
Больше конкретики. «Сделайте хорошо!» — звучит воодушевляющее, но это не совсем говорит вашей команде о том, чего вы ожидаете.
Воздержитесь от личных мнений. «Я ненавижу желтый цвет» — это нормально при выборе краски для гостиной, но не при разработке веб-сайта. «Пожалуйста, придерживайтесь нашей фирменной палитры» — лучший способ избавиться от выбора цвета.
Объясните, почему. Объяснение «почему» позволяет понять, является ли это разовым изменением или эта обратная связь должна стать частью понимания бренда. Это также может помочь вам склонить на свою сторону коллег, которые могут не согласиться с вашей обратной связью.
Обратная связь начинается еще до начала проекта
Первое, что вы можете сделать, чтобы обеспечить максимально эффективную обратную связь, — это определить заинтересованные стороны до начала проекта.
Проверьте экономику. Соответствуют ли бюджет и сроки вашим потребностям? Четко ли они изложены?
Обсудите общую картину. Нацелены ли кампании на ваших клиентов? Решают ли они ваши бизнес-цели?
Углубитесь в мелкие детали. Теперь наступает момент, который многие пропускают. Перечитайте все запланированные тактики и составьте список вопросов. Следите за новыми требованиями и специальными функциями, которые заинтересованные стороны ожидают увидеть.
Схема сайта — дорожная карта вашего проекта
Подумайте о содержании вашего веб-сайта. Карта сайта — это схема того, где будет размещаться этот контент. Убедитесь, что для всех аспектов есть своё место.
Ориентирована ли навигация на пользователя? В отличие от поисковых систем, пользователи не любят искать что-либо на вашем сайте. Убедитесь, что навигация четко направляет их туда, куда им нужно.
Не забудьте про футер. Какие ссылки нужны пользователям в футере? Например, если у вас есть вход для участников или партнерский портал, сейчас самое время решить, где вход должен быть: в хедере или в футере.
Прототип — каркас вашего проекта
Рассматривайте прототип как архитектурный скелет вашего нового цифрового опыта.
Поддерживает ли прототип путь вашего пользователя? Проявите должную осмотрительность, чтобы убедиться в этом.
Будут ли шаблоны работать на каждой странице? Если у вас есть страница, которая не соответствует вашим обычным шаблонам, убедитесь, что ваша команда дизайнеров знает об этом.
Каких функций я здесь не вижу? Каркасы обычно статичны и урезаны до основ сайта. Если вы обсуждали, что определенные функции будут встроены в конкретные страницы, сейчас самое время спросить о них.
Объедините все аспекты и воплотите в жизнь
Ваша команда должен собраться вместе, чтобы обсудить, что нужно изменить, а что является личным предпочтением.
Проверьте функциональность. Работает ли функционал так, как должен? Если нет, то что не работает? Что он должен делать?
Выглядит ли сайт хорошо? Это субъективно, но это важная часть. Подумайте о бренде, клиентах компании и целях проекта. Все ли получилось?
Мы надеемся на это;-)
Приветствую! Меня зовут Сергей Колбин, я основатель студии веб-разработки, специализирующейся на создании сайтов для B2B и юридического сегмента.
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни сайты притягивают, как магнит, а другие вызывают желание закрыть вкладку через 3 секунды? Всё дело в грамотной разработке. Сегодня мы разберем, что входит в процесс создания сайта, чтобы ваш проект не просто существовал, а “зажигал”. Будет полезно, весело и без воды. Поехали!
Я SEO-специалист, не маркетолог, но пишу о юзабилити, потому что современное SEO — это не только работа с позициями и трафиком. Для получения лидов необходимо не только стандартное SEO, но и проведение юзабилити аудита. Это включает в себя тестирование и постоянные изменения для улучшения пользовательского опыта на сайте.
Заинтересованные в росте выручки компании, начинают понимать, что неоцифрованные аудитории, продукты и предложения на сайте – это как объявление "Закрыто" и просто "сделайте не как у всех" тоже не помогает. В этой статье разберемся, почему персонализация – не просто тренд, а ключ от двери к успеху.
Создание эффективного веб-ресурса требует глубокого понимания множества нюансов. Мы, обладая опытом в разработке и оптимизации сайтов, подготовила для вас подробный гайд «10 признаков сайта, приносящего прибыль», который вы можете скачать в конце, а в статье прочитать то, что мы подразумеваем под каждым пунктом.
Место, где клиент знакомится с продуктом — сайт. Это волшебная дверь, проходя через которую человек может превратиться в вашего клиента. И если сайт плохой, то он перечеркивает все остальные старания: деньги на рекламу, крутость продукта и так далее. В этой статье расскажу о 3 самых часто встречающихся ошибках. Вот живая история: недавно я заинт…
У вас есть сайт. Он выглядит красиво, на нем много информации, но конверсия — почти ноль. Знакомо? Вы не одиноки. Ошибка большинства предпринимателей в том, что они создают сайт для себя, а не для клиента.
Работа с агентством/студией/специалистом — это совместный процесс, где успех проекта зависит не только от исполнителей, но и от заказчика. Расскажем, как правильно выстроить общение, чтобы результат оправдал (а лучше превзошел) ваши ожидания.