Каких ТОП5 проблем в работе спецов по рекламе и маркетингу помогает избежать теория Jobs to be done и исследование Dream Customer?e2-e4 - это теоретические ходы в шахматах, которые знает почти каждый. Еще как ходит конь. Хватит ли этих знаний и практического опыта игры с друзьями, чтобы ушатать КМС по шахматам? Нет. Потому что КМС учил с детства “дебюты” и любые 2 сильных шахматиста сначала их разыгрывают по безошибочной теории.В маркетинге и рекламе все знают, что нужно написать в объявлении о продукте и настроить трафик на скопление ЦА: базу подписчиков, горячие ключи в контекстной рекламе.Хватит ли таких знаний, чтобы давать результаты клиенту? Некоторые да, и с опытом получается все лучше. Но с какими проблемами сталкиваются специалисты?85% специалистов идут на уступки по стоимости своих услуг и топчутся на одном уровне, так как могут надеяться лишь на удачный тестовый запуск проектов без гарантий. Рутинно перебирая гипотезы без строго процесса разработки, чтобы давать прогнозируемый результат в заявках и продажах.85% специалистов по рекламе, которые попали в “связку” боятся, что в один момент она перестанет работать и они не смогут ее починить. Так как большинство курсов не объясняют как улучшать результаты с помощью аналитики и оптимизации, а только показывают готовые схемы из А в Б, и как нажимать кнопки в кабинете.85% специалистов покупают и копят как можно больше схем и готовых связок, большинство из которых устарело либо скопировано и заезжено рынком. Все предлагают одно и тоже в рекламе и сайтах, от чего падает общая эффективность, а менее опытные коллеги еще и роняют стоимость услуг до 5000- 10.000 руб. В итоге все варятся в одном котле: зарабатывают меньше и сложнее.85% специалистов, когда сталкиваются с нестандартным запросом клиента или сложной нишей, не знают что предложить и теряют дополнительно от 200.000 руб за год без навыка разработки уникальных маркетинговых стратегий. Так как продают ограниченный список инструментов, который освоили, а не решений проблемы клиента из-за чего меньше закрывают клиентов в работу либо вовсе ничего не предлагают85% специалистов уверены, что умеют достаточно и выше расти сложно и не про них..Все эти проблемы отсутствуют у людей, которые освоили “дебют” в любом проекте: исследование идеального клиента и Jobs to be Done теориюо том, что потребитель покупает не продукт “дрель”, а работу продукта “дырку в стене” родом из США.В 1879 году в США уже открыли первый “Фикс прайс”, когда в России только недавно отменили крепостное право.Меня зовут Егор Бурмагин, я провел такие исследования в 150+ нишах бизнеса и отработал пошаговую технологию для решения любых задач в маркетинге с первого раза в РФ и на зарубежных проектах. Внутреннее обучение для нашей с партнером команды стало базой курса Фанатичный маркетолог 1.0, о технологии которого скорее всего уже читал серию постов. Как происходит процесс работы по такой технологии?Интервью с собственником или отделом продаж, из которого выявляются все страхи, критерии выбора и “работа” продукта для клиента, которое занимает 2 часа времени.Затем за 1-2 часа формируется УТП оффер, когда ты смотришь на него и понимаешь, что это точно будет работать круто. В Яндексе такие офферы работают в 1.5-2 раза эффективнее, в таргете такжеЕще за 1-2 часа ты можешь сделать форму заявки, квиз в один экран или любой инструмент, на который можешь налить трафика.Делаешь креативы с теми смыслами, которые выявил и с оффером. Добавляешь в визуал именно то, что хочет клиент, а не “картинки на тест”Запускаешь с первого раза и куришь в сторонке, пока капает стабильный поток заявок из контекста или ключей в ВК, или FB.По настроению можешь все тоже самое перенести в Авито или собрать лендинг. Тоже будет работать.Итого на разработку любой связки, в любом рынке ты тратишь 2 рабочих дня, если хорошенько набил руку.Можешь брать больше денег с клиентов за счет большего количества источников трафика. Ведь неважно какая рекламная система, технология работает везде.Можешь перестать бояться, что будут проблемы с деньгами потому что в любой момент тоже самое сделаешь сам себе на привлечение идеальных клиентов без страха в пустую слить деньгиМожешь меньше работать и больше тратить времени на себя, семью и близких, так как отпадает необходимость проводить 50% всех действий в рекламных кабинетах о оптимизации, смене креативов и вот этой всей рутины.Можешь любому человеку, который к тебе обратился отвечать “да, смогу помочь” будь то эксперт, оффлайн бизнес, услуги или работа на зарубежных рынках.А еще ты перестанешь отдавать деньги за “схемы” и “связки”, потому что сам обладаешь твердым навыком их делать, а если захочешь, то сделаешь собственный мини продукт или курс, который дополнительно будет приносить тебе доход.И не важно какой у тебя опыт. Что ты сейчас умеешь. Это не сложно, а как арифметика. 2+2 же разобрался? Здесь также.P.S Можешь прийти ко мне на бесплатный разбор по зуму на 40 мин, где я накидаю тебе план развития, решение твоих проблем, роста в деньгах, и скиллах. Вне зависимости от опыта, без впаривания, а с пользой. Напиши мне в ЛC https://t.me/egorburmagin - хочу разбор, и согласуем время.Крутая PDF как привлекать идеальных клиентов на маркетинг: https://t.me/fmarketolog/43P.P.S Пересылай коллегам в лс и чатики тг ;) Наш чат в тг на 190 крутых маркетологов https://t.me/fanmarketolog