Можно предположить, что если реклама в целом пользователю встречается реже, то каждая отдельная действует эффективнее. Если это так, то размещение рекламы в среду в среднем заметно менее продуктивно, чем в остальные дни. Так же естественно предположить, что новые креативы более заметны потребителям, чем старые. Это значит, что в среду конкуренция за внимание потребителя наиболее остра, а в выходные минимальна. Однако, для полноты картины стоит дополнительно учесть:
Интересно для общего развития, но спрактической точки зрения даже не знаю... разве что структура по дням недели.
А по ФБ нет такой аналитики?
Спасибо за обратную связь,
1) Данных много, постарались вытащить из них что-то, что может быть полезно и продолжаем думать, что еще может заинтересовать/быть полезно. Будем благодарны за предложения по аналитике, которую Вы бы хотели видеть.
2) К сожалению, по ФБ подобные данные пока не собираем, зато скоро будем готовить аналитику по Instagram ;)