То, что любой бизнес должен приносить прибыль – это аксиома. Не важно, в каком виде работает торговая площадка - онлайн или офлайн - главным условием её выживания являются определённые действия посетителей. Проще говоря, необходимо, чтобы человек, зашедший на торговый сайт или в обычный магазин, совершил покупку. Это является одним из элементов конверсии. Так как мы в этой статье будем рассматривать способы улучшения конверсии, то соответственно речь пойдёт об интернет-магазинах.Что делать, когда ваша торговая онлайн-площадка не приносит прибыли?Изначально, досконально проанализировать свой интернет-магазин. Те методы, что вы использовали в прошлом, возможно, приносили прибыль, но останавливаться нельзя. Вам необходимо постоянно оптимизировать и совершенствовать сайт. Тщательно проведенное исследование позволит найти элементы, которые негативно влияют на конверсию. Если вы хотите улучшить этот показатель и увеличить объем продаж, все, что вам нужно сделать, это внести некоторые изменения. О некоторых из них можно узнать из этого блога, посвященного всевозможным методам продвижения.Итак, что же нужно сделать, чтобы улучшить конверсию онлайн торговой площадки? Вот несколько действенных способов.