На что в России тратят деньги в "Черную пятницу"?

FOREO, инновационный hi-tech бренд в индустрии бьюти-гаджетов для лица, рассказывает о вкусах потребителей и их активности в период «Черной пятницы».

@foreo_ru
@foreo_ru

Рейтинг стран с наибольшими тратами на бьюти-средства

В рамках ежегодного опроса FOREO среди стран, жители которых совершают наибольшие траты на товары по уходу за кожей, первое место заняла Австралазия (географический термин для обозначения Австралии, Новой Зеландии, Новой Гвинеи, Новой Британии и расположенных рядом с ними небольших островов) число респондентов, которые потратили более 50 долларов в месяц на бьюти-средства, составляет почти 60%. На втором месте находится Северная Америка (57%), и замыкает тройку лидеров Восточная Азия (56%).

Жители Южной Азии и Среднего Востока в среднем в месяц тратят больше средств на уход за кожей, чем европейцы, несмотря на то, что их заработная плата в среднем на 75% меньше. Как показало исследование, только 15% респондентов из Северной и Западной Европы тратят более 100 долларов США в месяц на уход за кожей по сравнению с 26% респондентов из стран южной и юго-восточной Азии. Самой экономной среди европейских стран в вопросах бьюти-трат оказалась Германия: при средней годовой зарплате более 40000 долларов, только 3% всех респондентов тратят более 100 долларов в месяц на уход за кожей.

"Черная пятница" в России: какие товары популярны?

Как показывают данные Google Trends, около 40% россиян еще накануне «Черной пятницы» определяются со списком покупок. При этом в среднем один участник акции приобретает 3-4 товара разной категории. Согласно статистике, в приоритете у россиян такие категории товаров, как: одежда, обувь, электроника, косметика и парфюмерия.

Как отмечает Харис Саратч, генеральный директор бренда FOREO в России, Восточной Европе и на Ближнем Востоке, изначально «Черная пятница» представляла собой однодневную акцию распродаж в США. Но за последние годы она превратилась в глобальный марафон скидок, который, к слову, становится все более популярным и в России.

«По статистике департамента маркетинга компании FOREO, 34% всех недельных интернет-запросов по Black Friday в России приходится именно на пятницу, — рассказывает Харис Саратч. — Хотя интерес к акции появляется уже в начале недели, постепенно увеличивается и достигает своего пика, а на выходных активность снижается, опускаясь до уровня понедельника».

Начать дискуссию