начните
Конечно, умом Россию не понять,. Но в этом и прелесть амбициозных задач - сделать крутой бренд из сложной истории при жесткой конкуренции . Особенно , когда половина команды в тебя не верит ))
Эта статья о человеке , который решился на революцию ( для многих) в одной из самых популярных соцсетях Мира в данный момент. О его мотивации и возможных рисках, о его биографии и даже фото разместили , а вам не понятно ? По поводу ленты в фэйсбук - дело вкуса, а о вкусах в приличном обществе не спорят .
А возможно эта статья и есть мотивация для Вас!!!! Самому написать свою первую статью)
А я вот почитал Вашу статью )))))))
Тогда не останавливайтесь )
почитал комментарии неудовлетворенных ребят полетом творческой мысли представленных новогодних логотипов и удивился. Мне показалось милым и как минимум актуальным . И я подумал ,что если кому-то скромненько, а кто-то не понял,- необходимо прикрепить свои работы на эту тему )))
уверен ,что там все гениально и шикарно. Ждем-с
Спасибо . Внесли ясность в мою жизнь с сеошниками. Прочитал комментарии и вспомнил , что уже слышал некоторые от своих сотрудников “за 20000 в месяц мы полгода попродвигаем сайт , но гарантий никаких быть не может» За первый месяц 7 ссылок .
я не люблю инструкции и даже если бы она была,то скорее всего сделал по своему.Информация для меня - это уже призыв к действию.Просто я научился даже в бездействии видеть действие.Поэтому в основном всех хвалю за труд, а если уж критикую,- предлагаю взамен лучший алгоритм.Конечно, статейка забавная, но некоторые даже взяли на заметку.
Тема контента и плана зависит от мотивации. Однажды,чтобы написать рассказ "о дне человеческом" ,я прожил на киевском вокзале 6 месяцев без денег. Контент собрал,о людях узнал многое,вернулся в качестве старшего администратора ночной смены неплохого отеля. Поэтому если бы я писал статью на эту тему ,я бы написал одну фразу "искусство контента в его отсутствии"))))