Как мы получили 10 броней в ЖК с бюджета 350 000₽

Как мы получили 10 броней в ЖК с бюджета 350 000₽

Меня зовут Ирина Даниленко, и я руководитель проектов в маркетинговом агентстве METRO DIGITAL

В этом кейсе мы рассмотрим механизм высокой конверсии в брони на примере ЖК комфорт - класса "Дом на Гоголя" в Кисловодске.

О проекте

  • "Дом на Гоголя"- жилой комплекс комфорт-класса в Кисловодске.
  • Архитектура в стиле сталинского ампира, широкоформатное остекление, умные дворы с наличием парковочных мест - один к одному с количеством квартир.
  • Аудитория - 70% - инвесторы и для личного отдыха, 30% - для жизни.
Как мы получили 10 броней в ЖК с бюджета 350 000₽

Проблемы

  • Старт продаж. Сдача с 2027 году.
  • Расположение - от 30 минут пешком до курортной зоны и 20 минут до центра.
  • Отсутствие ипотеки
  • Отсутствие отделки

Стоимость на старте продаж выше среднего для рынка Кисловодска - от 7.2 млн ₽ за студии

1. Сделали посадку

Решили сделать сложный квиз с проверкой на фрод

Как мы получили 10 броней в ЖК с бюджета 350 000₽

Посмотреть квиз можно ТУТ

2. Настроили рекламу

  • Настроили рекламные кампании: Запросы на покупку квартир и апартаментов в округе Кавказских минеральных вод. ГЕО: Северный Кавказ
  • Протестировали тесты и визуалы: Для тестирования текстов и визуалов использовался мастер кампаний и ТГО в Яндекс Директе
  • Оптимизировали лучшее: По результатам первой недели протестированы тексты, визуалы и ключи. Показавшие лучший результат вынесены в отдельную кампанию
  • Полностью решили проблему с фродом: С помощью наших разработок полностью избавились от роботизированного фрода

3. Получили лиды по 1033₽ и 10 броней по 35000 ₽

Как мы получили 10 броней в ЖК с бюджета 350 000₽

ИТОГИ:

  • Научили ОП продавать ZOOM - встречи
Как мы получили 10 броней в ЖК с бюджета 350 000₽
  • Поняли, как отстроится от конкурентов: Разработали оферы для отстройки от прямых конкурентов и более бюджетных новостроек
  • Упаковали УТП в презентацию: Подготовили презентацию по проекту для zoom - встречи с адаптацией под мобильную версию
  • Научили ОП продавать быстрые зумы: Поняли, что продажа встречи при первом касании приносить в 3 раза больше встреч, чем по классической воронке: звонок - отправка материалов - продажа встречи

Получили конверсию в бронь - 11%:

Благодаря реализации встречи при первом касании мы кратно сократили цикл сделки и смогли донести преимущества объекта перед конкурентами

Хотите также, присылайте ваш проект, проведем аудит, сделаем предложение:

Над нашими проектами работают:

Как мы получили 10 броней в ЖК с бюджета 350 000₽
реклама
разместить
Начать дискуссию