Кейс: Продвижение онлайн школы таргетированной рекламой во Вконтакте

Делюсь результатом теста продвижения сроком 1 месяц.

Онлайн центр "Достояние" предоставляет возможность школьникам вне зависимости от региона обучаться дистанционно и по определенным школьным программам "Русская классическая школа" и "Обучение по советским учебникам"

О результатах продвижения:

725 руб. за 1 лид

С учетом специфичной тематики и тестового месяца

11 597 руб потрачено

небольшой бюджет для тестов

5 различных объявлений тестировалось

на разные целевые аудитории и разные посадочные страницы

35 503 показов рекламы

столько потенциальных клиентов увидело объявления

Кратко о проекте

Кейс: Продвижение онлайн школы таргетированной рекламой во Вконтакте

Центр семейного обучения "ДОСТОЯНИЕ" - это живая школа у вас дома.Педагоги проводят занятия по двум направлениям отечественной школы на ваш выбор.Уроки проходят с помощью дистанционных технологий - интернета.

Центр создан по благословению настоятеля храма Михаила Архангела г. Пущино протоиерея Дионисия Крюкова в 2018 г.

Занятия в центре «Достояние» идут уже пятый учебный год. Имеется сообщество в сети Вконтакте, где происходит ежедневная активность.

Кейс: Продвижение онлайн школы таргетированной рекламой во Вконтакте

У заказчика уже была активная группа во Вконтакте c несколькими тысячами участников и это сыграло решающую роль в выборе рекламного канала

Также, во ВК имеется много сообществ как с онлайн образованием для детей, так и религиозных сообществ, подписчикам которых можно показывать нашу рекламу

Цели проекта

Протестировать рекламный инструмент. Нужно определить сколько заявок можно получать и при каких финансовых затратах

Выявить ЦА. Получить понимание на какую аудиторию направлять потоки нашей рекламы

Проблемы при продвижении

Основная. Самой большей сложностью было нахождение целевой аудитории в сети ВК. Нужно продвигать не только онлайн-школу, но еще и нацеленную на только определенных родителей с определенными взглядами

Второстепенная. Проблема с позиционирование бренда. В одной группе публикуется информация информация сразу для 2 направлений школы. Это может сбить столку потенциального клиента. Было бы лучше разделять православное направление и обучения по советским учебникам

Ход работы и решение проблем

Аудитория

  1. Нахождение ЦА. При помощи сервиса для таргетологов мы спарсили перечень групп конкурентов и смежных смежных по теме групп
  2. Доп. интересы. Для большей эффективности были найдены группы ВК по религиозной тематике и по тематике СССР. Предполагается что там сидят больше "идейных"

Порядок работ

  1. Настройка объявлений. Создали около 10 разных объявлений, продвигающих разные направления обучения в школе
  2. Приём заявок клиентов. Все лиды поступали в личные сообщения владельца группы, поэтому их сразу можно было обрабатывать
  3. Искусственный отбор. Неэффективные рекламные объявления сразу отключались. Для оптимизации бюджета нужно постоянно наблюдать за качеством "открутки" рекламы

Одно из рекламных объявлений

Для продвижения тестировался и использовался десяток различных объявлений. Эффективность объявлений мы определяли и на основе лучших уже новые посты. Лучшие выбирались по стоимости 1 привлеченного лида

Кейс: Продвижение онлайн школы таргетированной рекламой во Вконтакте

Результаты наших трудов

Кейс: Продвижение онлайн школы таргетированной рекламой во Вконтакте
Кейс: Продвижение онлайн школы таргетированной рекламой во Вконтакте
  • Минимальный CPL.Минимальная стоимость лида (CPL), при сравнении эффективности всех объявлений, составила 575,6 руб.
  • Мин. и макс CTR.Минимальный CTR (число показов, поделенное на число кликов) составил 0,18%, а максимальный 1%. Средний CTR 0.6%
  • Вступления.Помимо прямых заявок, в группу прибывали и подписчики, хотя рекламных объявлений с целью прибавления подписчиков мы не запускали. В сумме добавилось 40 подписчиков
  • Перспективы. При продолжении рекламной кампании и тестирования разных рекламных материалов, целевой аудитории, можно вполне выходить на стоимость лида в 400-500 рублей

Таргет ВК работает?

Как мы убедились - работает. При грамотном подходе к креативам, подборе ЦА и настройке кабинета, при продолжительности кампании минимум несколько месяцев можно получать хорошие результаты для вашего бизнеса. Плюсом является наличие активного представительства в самой ВК, чтобы люди могли проходить "прогрев".

Если вам требуется эффективное и недорогое продвижение бизнеса в Телеграм, то смело обращайтесь в нашу веб-студию «Бюро Невозможного».

WhatsApp: +79656570023

Все наши кейсы:

Начать дискуссию