Кейс: таргетированная реклама во VK за 722 руб. за лид в сфере недвижимости

В данном кейсе я расскажу вам как продвигал сеть агентств недвижимости «БЕРИКЛЮЧ» в соц.сети "Вконтакте" при помощи таргетированной рекламы.

Кейс: таргетированная реклама во VK за 722 руб. за лид в сфере недвижимости

Вот краткие результаты после нескольких месяцев продвижения:

722 руб. за лид в среднем за 1 месяц продвижения

55 лидов мы смогли сгенерировать за месяц

161351 суммарный охват рекламы

1299 кликов по рекламным объявлениям

Кратко о проекте

Компания "БЕРИКЛЮЧ" - ведущая сеть агентств по продаже недвижимости в г. Уфа и ближайших районах, обслуживающая широкий круг клиентов и предоставляющая профессиональные услуги по покупке и продаже недвижимости. В настоящее время у компании 4 офиса, штат юристов, специализирующихся на сделках, а также компания предоставляет услуги РосРеестра и кадастровых инженеров.

Компания активно развивается и расширяется во многих популярных социальных сетях: VK, Instagram, Telegram, Я.Дзен, а также ведет рекламную кампанию на телевидении и радио. Кроме того, она обладает собственным удобным онлайн-каталогом недвижимости

Почему именно Вконтакте?

Согласно отчету "Медиаскопа" от апреля 2023 года (предоставленного исследовательской компанией ppc.world), ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России. К концу 2022 года она охватывала уже 86% интернет-аудитории страны, как указано в официальном отчете платформы.

К 2023 году российская аудитория ВКонтакте достигла отметки в 79,5 миллиона пользователей, которые ежемесячно активно пользуются данной социальной сетью.

Цели проекта

Лидогенерация. У нас уже был большой опыт в лидогенерации в сфере недвижимости и нужно было успешно применить свои знания

Привлечение сотрудников. Развивающаяся фирма активно нанимает агентов по продажам, а ВК позволяет таргетировать рекламу на кандидатов

Информирование о новостях. Используя общественно значимые новости по недвижимости мы конвертировали интересующихся в подписчиков продвигаемой группы

Ход работы

Подбор целевой аудитории. Чтобы понимать какую рекламу создавать, нужно понять кому мы ее будем показывать. После тестов оказалось что наибольшую конверсию дают женщины от 35 лет.

Создание креативов. Мы создали десятки объявлений с рекламой нашей группы Вконтакте, с набором людей в команду и информированием о важных новостях в нашем ГЕО.

Администрирование рекламы. Основной задачей работы является постоянное отсеивание неэффективных объявлений и тестирование новых. Из-за того, что объявления часто становятся неактуальными и конверсия падает, необходимо непрерывно разрабатывать новые креативные идеи для привлечения аудитории.

Один из рекламных постов

Кейс: таргетированная реклама во VK за 722 руб. за лид в сфере недвижимости

Результаты трудов

Кейс: таргетированная реклама во VK за 722 руб. за лид в сфере недвижимости

На скриншотах из личного кабинета ВК вы можете видеть увеличение активностей в продвигаемой группе за период ~40 дней.

Кейс: таргетированная реклама во VK за 722 руб. за лид в сфере недвижимости

Уникальных посетителей +7%, новых подписчиков +24%, просмотров +6%. Новых диалогов 25, комментариев в группе +4%.

Динамика расходов к полученным лидам

Из графика видно, что по мере продвижения снижается и стоимость 1 лида
Из графика видно, что по мере продвижения снижается и стоимость 1 лида
Кейс: таргетированная реклама во VK за 722 руб. за лид в сфере недвижимости

Работает ли VK реклама в этом году?

Таргетированная реклама Вконтакте работает и дает плоды только при правильном подходе специалистов с опытом. Если промахнуться с выбором ЦА и не составить достаточное количество креативов, то эффективность такой рекламы будет низкой, а риск слить рекламный бюджет впустую - высокий. Наша компания занимается рекламой VK более 5 лет, а гарантии мы прописываем в договоре!

Вашей фирме нужна разработка маркетинговой стратегии и продвижение? Я со своей командой занимаюсь этим уже более 10 лет! Свяжитесь лично со мной по контактам:

Telegram:

WhatsApp/телефон: +79656570023

Почта: info@impossible-studio.com

Все наши кейсы:

Начать дискуссию