Авито заблокировали профиль без причины

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своей историей и, быть может, меня кто-то услышит и сможет помочь. У меня несколько лет был профиль один единственный, с помощью которого я работал и предоставлял услуги людям, никого не обманывал, работал честно, на совесть. Все началось с того, что 2.09.2024 мне в чате написал один человек с предложением раскрутки моего профиля, на что я ему ответил, что мне это не интересно, работаю сам и честно, он ответил "Окей" и через 15 минут мне заблокировали профиль, в тот момент сомнений не было, что это из-за него случилось. Я написал в поддержку и меня так же в течении 15 минут разблокировали с пояснением, что это якобы по технической неисправности. Но, проходит 8 дней и 1 час и 8.09.2024 меня блокируют вновь, резко, без причины. Я написал в поддержку, узнать почему, ведь у меня не было никаких жалоб и конфликтов с клиентами, на что мне пришел первый ответ такой:

Мы можем добавить в ваш профиль новый номер телефона — тогда вы сможете восстановить пароль по нему и войти.

Сперва мы должны убедиться, что профиль принадлежит вам. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

Вы когда-нибудь оплачивали услуги на Авито — кроме доставки и тех услуг, которые действуют прямо сейчас?

Например:

− выделение цветом;

− XL-объявление;

− значки на XL-объявлении;

− до Х раз больше просмотров на Х дней;

− Продвижение с прогнозом (от 1 до 30 дней);

Напишите название услуг, способ платежа, когда вы платили (в каком месяце).Если вы подключали услугу по увеличению просмотров продвижению, укажите во сколько раз и на сколько дней.

На всякий случай: для нас правда важно сохранить ваш профиль в безопасности. Поэтому если ваш ответ не совпадёт с информацией в профиле — мы не сможем помочь с добавлением номера. Если вдруг вы совсем не помните ответ на какой-то вопрос — пропустите его и постарайтесь ответить правильно на другой.

Также пришлите телефон, который хотите добавить. Подойдёт только мобильный номер, который не используется на Авито — на городской или иностранный номер не придут смс для входа. А если прежний номер актуален, пожалуйста, сообщите об этом.

Команда Авито

Я ответил все как есть, пришло еще раз сообщение, чтобы я уточнил именно даты продвижений, сумму и какие именно использовал продвижения, на что пришел ответ:

Извините, пожалуйста: видим, что раньше в переписке ответ был не совсем верный.

Мы проверили ваш профиль и выяснили, что некоторые активности в нем могут вводить в заблуждение других пользователей.

Например, информация в объявлениях могла не соответствовать реальным условиям сделки.

Эта деятельность нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы вынуждены заблокировать ваш профиль.

Команда Авито

После этого, сколько я не пытался обсудить с поддержкой вопрос блокировки, ответ один "мы перепроверили все несколько раз, разблокировать не можем, вы вводили в заблуждение пользователей". Я не понимаю в какое я мог вводить заблуждение, текст в объявлениях не менял более 2х лет, со всеми клиентами общаюсь открыто, и после работы, всегда остаюсь на связи и если нужно решаю их проблемы удаленно. Это просто какой то абсурд. Этот профиль был единственным средством заработка и содержания семьи, у меня в декрете супруга и два ребенка дошкольника, а сейчас, буквально в прямом смысле слова не на что жить.

Уважаемая команда Авито, модераторы, будьте пожалуйста милосердными, человечными, разблокируйте пожалуйста мой профиль, ведь я никого никогда не в какие заблуждения не вводил. Наоборот всегда был честным исполнителем, и дальше хочу с вами работать.

pavelpava7@yandex.ru

Почта, к которой привязан аккаунт.

2 комментария

Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьёзное нарушение правил, поэтому профиль был заблокирован без возможности восстановления.

Ответить

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Ответить