@yota заблокировала мой номер телефона без предупреждения и отдала его другому человеку. Сейчас этот человек с моим номером взломал мои госуслуги. Просьба разобраться!

1 комментарий

Привет! Понимаем, как важно разобраться в такой ситуации, учитывая привязку номера к Госуслугам. Отметим, что SIM-карта действительно может быть заблокирована, если не проявлять активность 90 дней и более. Какое-то время после расторжения договора номер недоступен для покупки (это сделано в том числе для отвязки от аккаунтов разных сервисов, мы как оператор связи не можем влиять на это напрямую), но далее его может приобрести новый владелец.

В соответствии с актуальными условиями активностью являются:
- активный тариф/опции (оплаченные, действующие);
- принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS;
- выход в интернет, включая наше приложение и сайт yota.ru;
- списания с баланса (исключение ниже).

Активностью не считаются:
- регистрация в сети без использования услуг связи;
- входящие SMS;
- списания за безлимитный доступ к приложениям банков (списания средств до 0, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги);
- пополнение баланса на любую сумму.

Об активности также рассказываем на странице нашего сайта yota.ru/support/mobile#172684/274332. Оповещения по этому вопросу действительно не предусмотрены, т.к по условиям расторжение происходит автоматически по инициативе абонента (учитывая, что активность не проявляется). Мы в любом случае запишем пожелание - возможно, этот процесс будет изменён в будущем.

Напишите нам о ситуации, пожалуйста, в ЛС группы ВК (vk.me/yota), передав сам номер и ссылку на ваш пост - внимательно проверим, нет ли ошибки с нашей стороны и что можно сделать сейчас. Если ваша учётная запись Госуслуг была взломана, рекомендуем обратиться также в поддержку сервиса и в правоохранительные органы.

Ответить