Авито не корректно отобрадает качество сервиса

Я уже 2 года на авито.

Максимально быстро отвечаю на сообщения, быстро отправляю заказы.

Честно говорю покупателям о товаре, о нюансах которые иногда бывают.

Я всё переживала за отзывы.... 4,9 ... Хочется выше, но скорее всего это вряд ли.

А подводный камюшек оказался в другом!

Уровень сервиса!

Ещё 2 суток назад у меня был уровень 68 из за якобы пропущенных звонков.

Но! Позавчера и сегодня вечером уровень 52! Я ору!

52!

Из за не верного описания в объявлении.

2 года было всё верно , а сейчас не верно.

Более того. С утра сервис был как обычно )..

68 - пропущенные звонки.

Вечером опять 25. Уже даже не 54 а 52!

Авито вы намеренно "глушите" честных , добросовестных продавцов? Что за "танци с бубном"?!

2 комментария

Оценка уровня сервиса рассчитывается автоматически. В ней учитывается много факторов: данные о ваших объявлениях, заказах и взаимодействии с другими пользователями. Точный алгоритм расчёта мы раскрыть не можем.

Зачем это нужно: высокий уровень помогает сделать ваш профиль привлекательнее для покупателей. Если они увидят, что перед ними надёжный продавец, они могут охотнее заключать сделки.

Чтобы поднять уровень, выполните рекомендации, которые указаны в разделе — именно под ваш случай. Делать это не обязательно, но предупредим, что продавцов с низким уровнем в будущем ждут ограничения: объявления понизятся в поиске. Так как расчет уровня сервиса происходит автоматически, мы не можем предоставить список объявлений, из-за которых снизился уровень. Сейчас мы уже работаем над тем, чтобы сделать алгоритм точнее.

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля. Мы всё проверим.

Ответить