Опыт покупки на Wildberries

Добрый день!

Не далее как неделю назад я описывал свой травматический опыт общения с поддержкой Яндекс Маркета в статье https://vc.ru/u/3886411-konstantin-sergienko/1451906-moi-opyt-obsheniya-s-podderzhkoi-klientov-yandeks-market. Благодаря личному участию Романа Маресова ситуация разрешилась положительно, за что я искренне ему благодарен. Моя девушка, видя что я горю от Маркета, решила на моменте заказать футболку для поездки загород с друзьями, запланированной нами на 2-е выходные сентября, и средство для чистки обуви на маркетплейсе Wildberries.ru, изменив привычному и исторически горячо любимому нами Яндекс Маркету (так как я ей сгоряча сказал - где угодно заказывай, только не на Маркете!).

Опыт покупки на Wildberries
Опыт покупки на Wildberries

Заказ был в формате - оплата при получении. В силу достаточно высокой занятости, оплатить и забрать заказ из ПВЗ мы решили сегодня (т.к. 2 недели были в разъездах/командировках). Ксюша зашла в приложение, убедилась что товары доступны к выдаче, оплатила заказ и я пошел в ПВЗ по адресу: г. Тула, ул. Пузакова, 25

Опыт покупки на Wildberries
Опыт покупки на Wildberries
Опыт покупки на Wildberries

Каково же было мое удивление, когда, придя в ПВЗ и показав Qr-код на выдачу готового заказа, я получил ответ - «товара нет в наличии, прошел срок хранения, все отправили обратно продавцу». На вопрос что можно сделать- ответ «ничего. В течение (внимание!) 10 дней деньги вернут на карту! Камон, какие 10 дней?! Нам в моменте надо перезаказать те же самые позиции, почему я должен дополнительно тратить на это собственные денежные средства? Почему приложение WB ежедневно спамит Ксюше пушами «Заказ готов к выдаче. Оплатите/придите»? Почему в приложении отображается некорректный статус заказа? Коллеги из WB - Вы ЗоЗПП хоть немного изучали? Итог - испорченное настроение, потраченное время и нервы. Точно было верным решение объединиться с RussOutdor? Никак со следующим скрином не связано происходящее?

Опыт покупки на Wildberries

Прошу ответственных лиц решить этот вопрос и не заставлять ваших пользователей страдать от вашего сервиса!

1 комментарий

UPD: и свежее-выглядит как пассивная агрессия. Ничего никого уже не ждёт(

Ответить