«Чем именно ты занимаешься?» Объясните смысл копирайтинга с помощью этой удобной шпаргалки

Независимо от того, по какому поводу вы собираетесь с близкими за круглым столом, кто-то обязательно спросит: «Что ты делаешь, объясни толком еще раз?»

Большинство людей легко отвечают на этот вопрос. Но для тех из нас, кто занимается связями с общественностью или, что еще хуже, копирайтингом, этот часто задаваемый вопрос может сбить с толку даже самых высокооплачиваемых специалистов.

Не волнуйтесь. Я здесь, чтобы помочь.

В этом посте я сочинил шпаргалку, которая поможет вам объяснить связи с общественностью и копирайтинг тому, кто ничего не знает об этих областях. Используйте ее всякий раз, когда вам нужно объяснить кому-то свою роль так, чтобы тот мог понять, с кем имеет дело.

PR и копирайтинг являются загадкой для многих людей. В этих областях много неожиданных поворотов. Упростите концепцию для своих близких, и они обязательно оценят вашу историю.

Вот ваша шпаргалка по PR и копирайтингу. Используйте любой или все эти ответы, когда вас спросят: «Напомни мне, чем именно ты вообще занимаешься?»

  • Я забочусь о том, чтобы людям было легко получить информацию о том, что продается на веб-сайте заказчика, чтобы увеличить количество покупок.
  • Я выясняю, какие люди, посещающие сайт заказчика, с наибольшей вероятностью купят у него, и передаю их контактную информацию в отделе продаж своего партнера.
  • Если сайт заказчика выйдет из строя, он потеряет деньги. Поэтому я делаю все, чтобы наш сайт загружался быстро. Если нет, я это исправляю.
  • Я изучаю слова, которыми люди пользуются, когда ищут товары, которые продает мой заказчик, и убеждаюсь, что использую те же самые слова в Интернете.
  • Я пишу убедительные веб-тексты, в которых используются аллитерации, повторы, истории и метафоры, чтобы привлечь и удержать внимание людей в Интернете.
  • Я пишу электронные письма, которые персонализируются и рассылаются тысячам людей, подписавшимся на получение обновлений от нашей компании.
  • Я пишу статьи, провожу вебинары, записываю подкасты и снимаю видеоролики, которые люди находят, когда ищут в Яндексе ответы на проблемы, которые решает компания заказчика.
  • Вместо того, чтобы писать о том, о чем пишут все остальные, я пишу о новых идеях, поэтому бренд заказчика воспринимается как идейный лидер, а не как плагиатор.
  • Я призываю людей следить за компанией заказчика в социальных сетях, поэтому, когда люди парсят нас, они видят сообщество, которое поддерживает нашу точку зрения.
  • Я повышаю известность и авторитет компании заказчиков, заставляя знаменитостей и людей с большим количеством подписчиков в социальных сетях говорить о нас хорошие вещи.

Кстати, если вы работаете на стороне клиента, эта шпаргалка даст вам представление о том, чего следует ожидать от консультантов по связям с общественностью и копирайтингу.

А если вы занимаетесь связями с общественностью или копирайтингом, то теперь у вас будет несколько способов объяснить дедушке, клиентам и даже начальнику, чем именно вы зарабатываете на жизнь – и будем надеяться, что они наконец-то запомнят это надолго.

Начать дискуссию