Lattera

+19
с 14.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

А собственные пункты "Авито", без приставки EXMAIL- это прям специализированный пункт, с вывеской Avito, где разрешена примерка и возможность проверить товар, где клиент принес на отправку и ему упаковали товар?

Лично я по Питеру пока таких не встречала. И слышу только недовольство людей. Да, там поставили самую дешевую стоимость доставки и люди радостно оформляют заказ, а в подсознании, кто еще не сталкивался, что они оформляют именно через Avito×EXMAIL и, придя туда, для отправки или для получения пребывают в недоумении, мягко сказав. Там не упаковывают заказы, как в пунктах Exmail и померить там нельзя, категорически запрещают. А порой еще квест, чтобы найти этот пункт авито, потому что на деле он расположен, например, в пункте Озон, где даже нет намека, что тут можно получить заказ авито.
А чем специализированные пункты не угодили Авито вот не понятно. Где все предусмотрено, они уже известны. Их просто убрали с карт и умыли руки. Как написал кто-то выше, разорвать контракт видно сами не могут и доводят эти пункты до закрытия из-за отсутсвия заработка.

1
Ответить

Пункты есть! Авито не отображает их на карте, чтобы у людей не было возможности оформить заказ на пункт Avito×exmail

5
Ответить

В Питере тоже не возможно заказать товар, если продавец в другом регионе. Пока в Питере возможно заказать товар на пункт Avito×Exmail, если и продавец и покупатель в этом городе. Но думаю скоро авито исправит и это((( Там такое чувство, что операторы авито и сами не в курсе ситуации. Это где-то на высоком уровне этим летом вдруг решили, что exmail пункты не нужны. Сначала отключили от кросс-доставки, а потом и вовсе начали убирать с карт. Одного не понимаю, если вы открываете новые точки, а зачем лишать людей пользоваться Avito×Exmail к которому они привыкли Ведь эти пункты открыты!

6
Ответить

Спасибо автору за поднятую тему. Люди должны понимать, что произошло. Авито действительно просто кинула своего партнёра Exmail. И авито абсолютно наплевать на своих же клиентов, которые сейчас вынуждены заказывать и отправлять товары через вновь созданные пункты-партнеры Авито, в которых нет возможности примерить товары и никто не упаковывает их при отправке, которые расположены где угодно (озон, ситилинк и т п ), но только не под фирменной вывеской Avito. .
А так же Авито безразлична судьба тех людей, которые вложились в бизнес, открыли пункты Avito×Exmail и долгое время ответственно выполняли свои обязанности А теперь их в приложении само же Авито просто убрали с карт, как будто пунктов Avito×Exmail и не было вовсе и обманывают людей, что это якобы технический сбой. Никакой это не сбой, а целенаправленное воздействие, с целью задавить. Т е просто обрекли на вымирание. Многие собственники начинают закрывать пункты. И это очень грустно.
А клиенты, даже видя, что пункта нет на карте, несут свои товары в пункты Avito×exmail и сотрудники, сидящие в этих пунктах, под вывеской Avito, должны объяснять человеку, что у него отправка через другой пункт Avito. И в ответ слышат- "Так у вас же Avito! " На что отвечают - "У нас Avito×Exmai"l.
Надеюсь, компания Exmail пытается найти решение, чтобы спасти от разорения и, надеюсь, у них все получится. А Авито больше не желаю Процветания. С таким подходом и наплевательским отношением к людям у них нет будущего!

7
Ответить