Альберт Стрельцов

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Это звучит в высшей степени цинично. 

Но, к сожалению это так. 

Современная Система общественных и социально- экономических отношений квазидемократических государств ( перечислять не вижу смысла)  находится под контролем диктаторов и нуворишей. Которые нанимают талантливых ( политтехнологов,  маркетологов  и т.д) с целью : 
✓ усовершенствования   манипулятивных технологий,  для менее успешных и образованных соотечественников.

Собственно, говоря, наше с Вами отличие в Масштабе диагностики существующей проблематики и наборе  инструментов для лечения Клиента. 

По сути : любое государство это Акционерная компания (в подавляющем случае - закрытого типа) 

В действиях которой, первую скрипку однозначно  играют мажоритарии: 
✓ одиозные политики ( диктаторы) 
✓ крупный бизнес ( национальный или транснациональный ). 

Вышеозначенные персонажи  собственно  и  определяют  и навязывают всем остальным  миноритарным участникам АО 
Правила игры на подконтрольной  им территории, а именно : 
✓Потребителям товаров и услуг 
( в контексте обсуждаемой тематики)
✓ Избирателям ( в контексте политики)

Как , Вы сами понимаете , зачастую  Потребителям  в такой конфигурации социально-экономических  отношений отводится отнюдь , не главенствующее место. По определению и порой глубокому умолчанию тех,  в адрес кого и направлен инструмент изощренного насилия.

Выводы.

1. Маркетинг и его инструменты ,  есть продукт вышеозначенного АО . Созданный с целью  эффективного влияния , а порой и откровенного давления , на  более слабых членов АО : Потребителей / избирателей.  

2. Чем больше  имущественный  разрыв между членами АО  : 

✓ тем выше социально - политическое напряжение в Социуме 

✓ тем изощрённее инструменты Маркетинга  

Соблюдение Баланса интересов Потребителей , Производителей и Торговых операторов ,  это  основа экономической и социальной  политики , в развитых  демократических государствах мира.