Стремление к противоположному и отражение социальных тем: как применить тренды веб-дизайна в 2022 году

Расширить присутствие в интернете, говорить на одном языке со своей аудиторией или запомниться и задать тренды. На что готовы Вы?!

Выбирая подходящее решение для представления в виртуальном пространстве, нужно отталкиваться от задач и миссии бренда. Дизайнеры IT-компании «Эттон» размышляют о том, какие эффекты будут популярны в 2022 году, в каком направлении развиваются тенденции, на что решиться при обновлении сайтов и приложений.

Уникальность подачи визуальной информации является мощным инструментом идентификации бренда и визуальной коммуникации.

Николай Салтыков, UX/UI дизайнер

Стремление дизайнеров создавать уникальные работы, а порой простое выражение бунта, рождает смелые образы, которые находят отклик в глазах пользователей и становятся популярными.

Очеловеченность дизайна в будущем году еще больше будет влиять на развитие исследований взаимоотношений «человек – дизайн». Значение визуального восприятия для человека с каждым годом усиливается, поэтому развитие происходит в аспекте отражения жизненных перипетий.

Алия Галлямова, UX/UI дизайнер

Дизайнеры рассказывают как применить топовые тренды в наступающем году.

1. Актуальные проблемы общества отражаются в дизайне

Состояние общества и его настроения во все времена оставляли свой отпечаток в искусстве и культуре, современность не исключение. Именно поэтому актуальные для социума проблемы продолжат задавать тенденции веб-дизайну, будь то вопросы экологичности и минимализма или идеальности и успешности.

Потребность экологичного окружающего пространства отражается в веб-пространстве преобладанием чистоты, безопасности и гармонии, а стремление к идеалу проявляется в крупных планах предметов, которые позволяют разглядеть детали и безупречные формы.

2. 3D не исчез, он расширяет сферу влияния

Безграничные возможности для дизайнеров всего мира открыла уже ставшая старой доброй технология 3D. Последнее время появляется все больше оживших трехмерных иллюстраций в мобильных приложениях, типографике, а также на веб-страницах. Объемная графика и рендеры стали неотъемлемыми частями медиа контента, они завораживают клиентов и притягивают взгляды. Согласитесь, складывается впечатление, что статичная графика уже давно отошла на второй план?!

Источник: https://marseille.laphase5.com/en 
Источник: https://marseille.laphase5.com/en 

3. Магическая энергия стекла и кристаллов

Эти твердые вещества во все времена привлекали взоры людей, пленили их умы и толкали на рискованные поступки. Сильная энергия, которая таится в оптических и химических свойствах веществ, открыла новые возможности в виртуальном пространстве.

Использование стекла и кристаллизация материй в трехмерной графике достигла невероятной реалистичности. Это серьезная заявка на высокий уровень популярности в наступающем году.

Стремление к противоположному и отражение социальных тем: как применить тренды веб-дизайна в 2022 году

4. «Конфетные» цвета и мультяшность – новый взгляд крупных брендов

Опытные дизайнеры и цифровые художники создают яркий и смелый контент для известных брендов в противовес строгости и порядку. Не смотря на название и форму, такие решения рассчитаны на взрослую, серьезную аудиторию. Технологичные процессы и инновационные идеи, как оказалось, проще донести с помощью незатейливой и даже «мультяшной» инфографики. Секрет заключается в визуальной привлекательности и дружелюбности таких решений.

Источник: https://stock.adobe.com/  <span>Автор оригинала: roman3d </span>
Источник: https://stock.adobe.com/  Автор оригинала: roman3d 

5. Аутентичность и эксперименты

Дизайн, как продукт человеческой деятельности, всегда будет отражать своего создателя, и в то же время он будет стремится решить проблемы и одновременно нравиться окружающим. Вот такое сложное противоречие.

Источник: <a href="https://www.aquarium.ru/ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.aquarium.ru/ru</a> 
Источник: https://www.aquarium.ru/ru 

6. Антидизайн

Усталость от доминирующего тренда находит отдушину в противоположном. Востребованное легкое, чистое, аккуратное визуальное представление будет сменяться увлечением брутализмом и шрифтовым гигантизмом.

Более того, набирают популярность тренд на хаотичность в типографике и эксперименты в построении леттеринга. То, что выглядит несовершенно и выбивается из привычных стандартов становится эталоном новой эстетики, которая рушит былые взгляды. В 2022 году ожидаем ещё более яркую, игривую и подвижную типографику.

Источник: https://www.mrsandmr.com/ 
Источник: https://www.mrsandmr.com/ 

Лениза Мухаметзянова, Николай Салтыков, Алия Галлямова

11
Начать дискуссию