Страхование грузов.

Добрый день всем!
Меня зовут Екатерина и я хочу поговорить сегодня о Страховании грузов. Почему об этом?

Именно этим и только этим я занимаюсь уже больше 10 лет. Ни страхование машин, ни ОСАГО, ни ДМС, ни что-то другое не привлекало меня так, как грузы. Даже дипломную я писала по теме "Международные перевозки в современном праве".

Почему груз нужно страховать, сколько это стоит, какие риски будут включены в полис, какие есть исключения из покрытия, что делать при страховой случае. Обо всем этом я буду писать, а вы уж решайте сами- "иметь или не иметь" страховку. По итогам 2023 года аварийность на российских дорогах увеличилась на 4,5%. Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на выгрузку базы данных ГИБДД. Всего в стране зарегистрировано 132 466 ДТП. В статистику МВД, которую публикуют в открытом доступе, попадают только ДТП с погибшими и ранеными, поэтому данных по поврежденным грузам к сожалению нет. Средний возраст водителя, попавшего в ДТП, — от 30 до 40 лет. По вине таких автовладельцев случается почти четверть всех аварий. Причем те, кто сел за руль недавно, ездят аккуратнее: чаще всего происшествия случаются с теми, у кого водительский стаж свыше 30 лет. Именно такие водители чаще всего оказываются за рулем грузовиков.

По статистике большинство грузов внутри страны перевозится автотранспортом (или смешанным видами транспорта), именно эти грузы подвержены максимальным рисками в процессе перевозке и их стоит страховать в первую очередь. Стоимость страховки минимальна по сравнению со всеми другими расходами на перевозку 0,1-0,15% от стоимости груза и страхование и Всегда себя оправдывает, даже если ничего не случилось) Почему так-напишу в следующий раз.

Если вы хотите застраховать свой груз или получить ещё больше информации об этом, wellcome в мой тг- канал

https://t.me/+PPjeRHPCHEA4YmVi

Страхование грузов.
11
Начать дискуссию