“Бизнес на волосах» или гайд о том, как запустить карьеру в бьюти бизнесе

Кератиновое выпрямление с огромной скоростью заняло свое место на рынке косметических услуг. Эта процедура стала востребованной среди клиентов, и мастера не обходят ее стороной. Кератин быстро и надолго выпрямляет волосы и восстанавливает их, а мастерам это приносит выручку и оборот. Прибыль, все в плюсе!

Но для того, чтобы качественно выполнять услугиреконструкции волос, нужна соответствующая квалификация специалиста. Необходимо пройти обучение, чтобы покупать кератиновыесоставы, понимать секреты и тонкости техники, а также наловчиться. Эта статья от создателя Московской Школы Кератина Анастасии Соколовой поможет вам понять, с чего начать и как в конечном итоге стать мастером кератиновоговыпрямления.

“Бизнес на волосах» или гайд о том, как запустить карьеру в бьюти бизнесе

Первые шаги использования кератиновоговыпрямителя

Услуги по выпрямлению и лечению волос делятся на несколько подвидов. Чтобы добиться максимальной посещаемости и заполнить "окна" на много недель вперед, важно освоить каждый из них. Хорошо то, что они делаются одними и теми же инструментами, просто с разными составами и немного другими техниками. Итак, в арсенале профессионального кератиниста должны быть следующие услуги:

• Кератиновое выпрямление

• Нанопластика для волос

• Восстанавливающие и заживляющие процедуры для кожи головы

• Процедуры горячего и холодного ботокса

• Узодовые процедуры для кожи головы

1. Обучение

Первое, что делает будущий специалист, — это пройти курсы. Такие тренинги проводятся в школах парикмахерского искусства и салонах красоты. Наша Школа Кератина Анастасии Соколовой не исключение. Есть и другие варианты, человек самостоятельно, методом проб и ошибок собирает информацию из Интернета и других общедоступных источников, самостоятельно обучается, начинает работать. Результат в таких случаях обычно плачевный. Саморазвитие — это прекрасно, но только после реального обучения, где вас научат разбираться в типах волос и где вы попрактикуетесь на некоторых моделях.

2. Закупка продуктов, инструментов, аксессуаров

У вас есть знания? Отлично! Если у вас небольшой бюджет, обычно рекомендуют универсальные продукты, которые могут решить несколько проблем одновременно. В случае хороших инвестиций они помогут вам определиться с набором необходимых продуктов для всех вышеупомянутых услуг топ-мастера. Главное - выбирать высококачественную косметику для волос, чтобы не сталкиваться с проблемой недовольных клиентов. Мы же планируем зарабатывать на процедурах, верно?

“Бизнес на волосах» или гайд о том, как запустить карьеру в бьюти бизнесе

3. Исследование спроса и предложения. Формирование ценообразования.

В зависимости от вашего местоположения мы изучаем нишу конкурентов и их цены. Мы отслеживаем картографические сервисы: Google Maps, Яндекс Карты, 2GIS на предмет количества салонов красоты и парикмахерских в вашем городе. Затем мы используем хэштеги и геолокацию в Instagram для изучения портфолио конкурентов и прайс-листов. Также можно произвести анализ конкурентов на Авито, Яндекс Услугах и Профи ру. Мы структурируем собранную информацию и определяем нашу ценовую политику. В регионах цены ниже. В крупных городах наоборот. Не переборщите с ценой, чтобы не отпугнуть первых клиентов. Недооценивать также не следует, иначе, если вы продолжите повышать цену, будет сложно удержать существующих посетителей. Просто следуйте правилам рынка, находя золотую середину.

4. Определение места проведения процедуры и ее подготовка

Если у вас есть собственная студия красоты, отлично! Добавьте новую услугу в прайс-лист, расскажите своим клиентам о преимуществах и окупите свои инвестиции. Заранее позаботьтесь об оборудовании помещения салона вытяжкой. При высокой нагрузке и интенсивных процедурах активно выделяются пары, это заметно снижает комфорт для мастера и клиентов. Тем, кто начинает дома, следует учитывать этот нюанс и проветривать помещение. В теплое время года "домашние пивовары" могут работать на лоджии. Все просто! Для работы нужен стул и разетка для инструментов. Никаких дополнительных вложений, работая на дому!

5. Привлечение клиентов

Последний, но самый важный этап работы мастера по кератину — это поиск первых клиентов.

Бюджетный способ: использование "сарафанного радио", размещение информации на популярных досках объявлений, местных форумах. Вы можете договориться с близлежащими организациями, фитнес-центрами о взаимной бесплатной рекламе. Вы можете раздать им ваши визитные карточки. Также не стоит упускать из виду такие площадки, как Авито, Яндекс Услугах и Профи ру. Ну и конечно же социальные сети. Куда же без них?

Способ инвестирования: используйте таргетинг, контекстную рекламу, размещайте баннеры на рекламных щитах рядом с вашим местоположением, можете купить рекламу у блогеров в социальных сетях.

В заключение:

Чтобы стать мастером кератинового выпрямления волос и ботокса, вам необходимо пройти перечисленные выше шаги. Московская Школа Кератина Анастасии Соколовойпоможет с первыми двумя шагами. Мы предоставляем возможность пройти различные варианты обучения и приобрести необходимые инструменты для выпрямления волос.

Оставшиеся 3 пункта вам придется выполнить самостоятельно или обратиться к специалисту Школы Кератина. Помните! При правильном подходе результат не заставит себя долго ждать. Желаем всем прямых волос и постоянных клиентов!

“Бизнес на волосах» или гайд о том, как запустить карьеру в бьюти бизнесе
Начать дискуссию