Андрей Браткин

+16
с 16.09.2024

Основатель кадрового агентства lovehr.ru. За мою карьеру работал с такими компаниями как: Магнит, ФНС, Wallet one, Mandarin, Funky Town, Карусель и другие.

4 подписчика
0 подписок
Тимбилдинг в офисе: 5 доступных идей для малых компаний

Каждый руководитель малого бизнеса сталкивается с одинаковыми проблемами: сотрудники теряют мотивацию, уходят в другие компании, что ведет к потерям — как финансовым, так и временным, и даже к утрате клиентов. Вопрос не в том, как избежать этих сложностей, а в том, как эффективно с ними справляться. Один из ключевых инструментов для удержания коман…

Тимбилдинг в офисе: 5 доступных идей для малых компаний
Как разрешать конфликты с сотрудниками, не усугубляя ситуацию
Как разрешать конфликты с сотрудниками, не усугубляя ситуацию

Конфликты — неизбежная часть рабочего процесса, возникающая из-за столкновения различных интересов, мнений и целей сотрудников. Они могут проявляться как в межличностных отношениях, так и между отделами. Правильное понимание природы конфликта позволяет не только смягчить его последствия, но и использовать напряжение как стимул для улучшения и роста…

22
Идеи для тимбилдинга в условиях удаленной работы: как сохранить командный дух на расстоянии
Идеи для тимбилдинга в условиях удаленной работы: как сохранить командный дух на расстоянии

Согласно исследованиям Gallup, 85% сотрудников по всему миру не вовлечены в свою работу. Это не просто цифры — это реальные потери для вашего бизнеса: сниженная производительность, уход талантливых специалистов и, в конечном итоге, убытки. Как же сохранить командный дух и эффективно организовать тимбилдинг, когда команда разбросана по разным уголка…

11
Стратегии HR, способные предотвратить кадровые катастрофы в вашей компании

Вы замечали, как офис кажется пустым? То там, то здесь исчезают талантливые сотрудники. Вас не покидает ощущение, что ваш бизнес теряет деньги прямо сейчас? А виноваты во всём устаревшие HR-методы. Нет, это не крики параноика, а реальность нашего времени. Именно об этом мы и поговорим.

Стратегии HR, способные предотвратить кадровые катастрофы в вашей компании
Ведь мы не роботы: Как решать конфликты с сотрудниками и не потерять рассудок
Ведь мы не роботы: Как решать конфликты с сотрудниками и не потерять рассудок

Знали бы вы, сколько проблем мы могли бы избежать, если бы умели эффективно решать конфликты с сотрудниками. Для руководителей и владельцев бизнеса, которые теряют деньги прямо сейчас из-за нехватки кадров, этот навык критически важен.

22
Как удержать сотрудников при внедрении системы KPI

Кажется, в наш век цифр и графиков, нет ничего круче, чем внедрение KPI. А если бы вы знали, сколько бизнесов на этом споткнулось... Да-да, внедрение системы ключевых показателей эффективности (KPI) — это та самая тропа, по которой прошли многие компании, лишь бы найти себя в выгодной позиции на рынке. Однако реальность такова: внедрение KPI может…

Как удержать сотрудников при внедрении системы KPI
44
Как слабая корпоративная культура выталкивает ваших сотрудников на рынок труда

Сегодняшний бизнес климат требует от компаний постоянной готовности к изменениям, но есть одна проблема, которая остается неизменной и болезненной: текучка кадров. Когда уходят сотрудники, это не только порождает финансовые и организационные затраты, но и деморализует весь коллектив. Слабая корпоративная культура – главная причина, по которой ценны…

Как слабая корпоративная культура выталкивает ваших сотрудников на рынок труда
11
Как слабая корпоративная культура ведет к утечке талантов и что можно сделать

Вы управляете бизнесом и замечаете, что ваши лучшие сотрудники покидают компанию, а текучка кадров превращается в небольшое цунами? Если такие проблемы стали для вас обыденностью, возможно, самое время пересмотреть корпоративную культуру вашей компании. Сегодня мы рассмотрим, почему слабая корпоративная культура отталкивает сотрудников и как исправ…

Как слабая корпоративная культура ведет к утечке талантов и что можно сделать
11
Компетенции как фундамент достижения успеха: эффективные методы подбора сотрудников

Представьте, что вы — капитан корабля, отправляющийся в кругосветное путешествие. Вам нужно собрать команду. Что важнее: взять на борт моряка с 20-летним стажем, но не умеющего пользоваться современным навигационным оборудованием, или молодого специалиста, владеющего всеми необходимыми навыками? Этот выбор аналогичен дилемме, с которой сталкиваются…

Компетенции как фундамент достижения успеха: эффективные методы подбора сотрудников
22
Объективный подход к оценке кандидатов: Как избежать ошибок найма и улучшить профессиональный подбор в рекрутинге

Представьте ситуацию: вы только что завершили интервью с кандидатом, который выглядит фантастически. Уверенный, харизматичный, с безупречным резюме. Вы уже готовы подписать с ним контракт. Но через три месяца этот "идеальный" сотрудник оказывается полной катастрофой. Знакомо? И вы не одиноки.

Объективный подход к оценке кандидатов: Как избежать ошибок найма и улучшить профессиональный подбор в рекрутинге
33