Не понимаю смысл комментария. ну не нравится – иди мимо, в чем проблема.
неправда. не всегда
ты его рыцарем-защитником записался или просто аккаунт забыл сменить?
ок, мы поняли. для тебя единственный вопрос, когда введут закон о субботних изнасилованиях, будет занимать очередь с пятницы или приходить в субботу
проблема в том, что вчера этот номер был за спам-банком, что идет в баню по умолчанию, а сегодня это сдэк какой-нибудь, пытается тебе дозвониться насчет посылки.
"При всем моем к вам Уважении, обязан ли я сответствовать ожиданиям какого-то человека из Интернета?"
Да, раз сами себя некоторым образом позиционировали. Иначе – извините – это воспринимается как треп.
"Да без проблем, но мне за это не платят."
Хорошо. Но давайте не мне в ответ, где это никто не увидит, а повыше. Я один обыватель из многих, который увидел одну точку зрения (к которой я лично склонен, опираясь на свои обывательские представления и здравый смысл, присоединиться). Так покажите же другую точку зрения как можно большему количеству пользователей.
Но если ответ "а мне это зачем", то тогда спрашивается – а зачем вообще что-то заявлять было?
В споре, в котором кто-то презентует себя экспертом ("Я работал и в провайдере и в операторе, если что."), ждешь какой-то более серьезной аргументации, чем "не обязан/зайди/устройся/посмотри" или перевода стрелок "он первый начал".
Подтверждение вашим словам, вашему смелому "Бред дилетанта." будет или не будет? Давайте, разнесите наглеца, напишите статью, ну или хотя бы развернутый комментарий!
это спрашивайте у утверждающего.
мне же интересны подкрепления ваших утверждений.
с того, что бремя доказывания лежит на утверждающем, скажем.
После такого веского начала ("Бред дилетанта") вот это вот "Устраивайтесь в Оператор и сами всё увидите" выглядит не иначе как слив.
думаю, переезжающим по необходимости, а не по желанию, сейчас будет не до вояжей
тихая мирная жизнь, нормальные отношения между людьми, вдалеке от ебанутого правительства, относительно недорого, хорошее качество продуктов (нет, в Москве сыр-кефир все дела – хуйня)...
раньше добавил бы относительная близость моря (ну как, 11 часов на авто или 40 минут самолетом до Подгорицы), до любой границы 2-5 часов машиной/автобусом (это здорово, когда на одни выходные можно поехать в Сараево, а на следующие, например, в Будапешт), но теперь это мимо.
регистрация по приезду. либо от арендодателя (с ним в полиции за 10 минут делается), либо от отеля.
ну то есть сидели такие у себя в студиях, плевали в потолок, нихера не делали, получали деньги из апешечки "сугубо волею путина". не было ни аудитории, ни интересных репортажей как результата журналистской работы, ни сопротивления беззаконию… ничего, просто бумажки и трубочки, через которые плевали в потолок.
т.е. по-твоему, если покупать тот же товар, но не в долларах, а в юанях, он будет стоит в 7 раз дешевле?
любят некоторые в России распределять людей по сортам.
но потом почему-то обижаются, когда называют фашиками
Наверное, многие видели такую картину: стайка собак, одна грызет кость, кто-то спит, а одна стоит или сидит в сторонке и лает вроде бы в пустоту. На деле ее лай обращен к альфе, что грызет кость. Но напрямую выступать против альфы страшно. Поэтому свое недовольство она направляет на что-то другое.
Такие вот рассуждения – это своего рода лай той собаки. Вместо того, чтобы обратить свои вопросы, недовольство и протест действительно по адресу, производится своего рода "лай в пустоту", против чего выступить не страшно – проезжающая по своим делам машина, ветер, западные компании...
и все новости – "приостановил", "закрыл", "заблокировал", "оштрафован"
все записи есть. если что-то утверждаешь, давай тащи запись с таймингом. с 24.02 смотрел почти все, не замечал того, о чем говоришь.
даже с упоротыми депутатами и кремлевскими политологами, даже когда несли совсем дикость – всем давали высказаться.
сливному бачку такой уровень и не снился
в общем, жду пруфы.
Очень жаль. Журналистика здорового человека. С 24.02 каждый день смотрел, в основном, только их выпуски, очень качественно освещали события – разные точки зрения, разные спикеры (от некоторых, конечно, тошнило, но это настоящая журналистика, а не ссаная пропаганда).
Надеюсь, очень скоро придет время и они смогут возобновить работу.
Нет. Просто честно освещать события.
сегодня купил кофе в магазине (в другой стране, курс 1 к 1), оплата картой альфы. в истории платежей в личном кабинете оплата 340 р. по факту списалось более 3 тыс. (разница на счете между тем, что было до, и тем, что после оплаты).
поддержка отмораживается уже три часа.
понятно, что на фоне всего мелочи. просто для всех, кто еще за рубежом, где так расплачиваться еще можно, имейте в виду – есть и такой нюанс.
бедный, бедный фридман. сердце разрывается (нет)
паразиты
Запрещают или ограничивают и те, и другие.
Но одни – для расширеня возможностей слежки за пользователями, а другие – для сокращения.
вот это у тебя бомбануло!
можно добавить тогда 3-в-ряд или онлайн-видео, раз так. ну, почему нет? метрики ого-го будут!
как пользователь, скажу, что с последним обновлением приложения моего банка пользоваться им стало неудобно. То, что раньше делалось в 2 клика, теперь делается в 5. Но с точки зрения метрик я теперь – вовлеченный пользователь и, скорее всего, захочу приобрести Важный Продукт (срочно покажите ему всратый баннер №6).
Просто кто-то кому-то в банковской сфере продал идею, что главная продуктовая метрика для банковского приложения должна быть такая же, как для какого-нибудь тиктока или фэйсбука – проводить как можно больше времени в приложении и заглядывать почаще.
Отсюда эти идиотские и абсолютно неуместные старания сделать из приложения такой швейцарский нож в самом плохом смысле: сториз, винегрет из свистелок-перделок, бесполезных виджетов вперемешку с "вам доступна ипотека!!111", рекламой сервисов и лживыми заманухами, поп-апами с "вигодными предложениями!1" (вот тут вообще стыдно должно быть, ведете себя как дешевка). И все их оповещения – те, что в правом верхнем углу приложения, такое, с красной точкой – реклама и спам.
Настроить под себя интерфейс можно: поменять порядок блоков, что-то отключить. Но только не рекламные блоки и какие-то существенные с т.з. долбака-продакта для его метрик (но не пользователя) виджеты.
И так от банка к банку – один внедрил, другой подсмотрел – "эти сделали, и нам надо!".
Йоу! Вы там не соцсетку делаете или пикабу какое-то. Мне от банковского приложения нужно следующее: открыл, сделал нужное дело, закрыл. И плевать мне что это был за день в истории.
если не по стране.
Колониальные товары.
но по-российски