АВИТО не возвращает денежные средства за утерю отправленного товара

Был отправлен товар авито доставка 04/08. 12/08 потенциальный покупатель не захотел его выкупать и отправил назад. С 01/09 я пишу в поддержку, так как статус отправления не меняется месяц - в центре сортировки. Все эти 2 недели поддержка авито отписывается ботом сообщениями - мы изучим, нам надо больше времени, ждите, отправим запрос.

Заказ утерчн.…

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить