Что такое смартстаффинг и как он меняет подход к человеческим ресурсам в IT-секторе?

Кадровый голод в российском бизнесе усиливается с каждым днем. Рассказываем об инструменте, который помогает перераспределять время сотрудников, покупать и продавать проектные команды и двигаться вперед несмотря ни на что. Интервью Сергея Терешкина с основателем "ТИМ ФОРС Альянс" и амбассадором смартстаффинга Русланом Гайнановым.

Что такое смартстаффинг и как он меняет подход к человеческим ресурсам в IT-секторе?

Дефицит квалифицированных кадров – одна из главных проблем российской экономики, и в последнее время она ощущается особенно остро. Ситуацию может изменить взаимный обмен трудовыми ресурсами, который позволяет компаниям "арендовать" нужных специалистов под проекты, и, таким образом, решать свои кадровые задачи, а также добиваться максимальной эффективной загрузки команд.

Как понятие, смартстаффинг – это технология, которая позволяет организациям предоставлять и привлекать временно доступный персонал по запросу. Держатель человеческого ресурса размещает на открытом рынке информацию о доступной на тот или иной период компетенции, а потребитель – приобретает этот ресурс разово или по расписанию. Свободное время работников перераспределяется между различными работодателями, это позволяет компаниям не «хантить» новых сотрудников, а приобретать конкретный функционал по запросу и на нужный промежуток времени.

Еще 13 лет назад на этом рынке появилась первая компания «СмартСтаффинг», которая сегодня является лидером в области лизинга, проектных команд и предоставления временных трудовых ресурсов для крупнейших компаний рынка. Сейчас флагманский проект компании – платформа B2BCloud для минимизации простоев, формирования проектных команд и перераспределения свободного времени сотрудников. Направлена она, в первую очередь, на специалистов IT-сферы, однако в будущем решение может работать и в других нишах.

Будущее смартстаффинга, по мнению основателя «СмартСтаффинг» и «ТИМФОРС Альянс» Руслана Гайнанова – за технологиями искусственного интеллекта, которые позволят моментально решать задачи бизнеса и предлагать лучших кандидатов из огромной базы потенциальных команд и сотрудников.

Более 10 лет мы мэтчим спрос и предложение. С одной стороны у нас резюме, с другой – описание проекта. И наш сервис находит релевантные предложения. Но этой концепции уже 10 лет. Я вижу себе будущее смартстаффинга таким: я вам звоню и говорю – нужен такой то специалист на такой то проект на таких то условиях. Во время нашего разговора агент на базе ИИ анализирует запрос, обращается в не структурированную базу и находит там самое релевантное соответствие. Вот так это будет.

В корпоративном ландшафте есть тысячи проектов и десятки тысяч команд и разработчиков. Все это неструктурирвоанное облако мы собрали, модель обучили, и нужны сервисы и решения, которые работают с этим неструктурированным облаком и в режиме реального времени выдают решения. Будущее смартстаффинга – работа с неструктурированным набором данных с помощью сервисов.

Руслан Гайнанов, основатель ТИМ ФОРС Альянс и амбассадор смартстаффинга в России

Сейчас для компании смартстаффинг – это сервисная концепция, которая является инструментом автоматизации для участников проекта. В будущем «СмартСтаффинг» планирует трансформирование бизнеса в подписочный и превращение в своеобразный «HeadHunter для проектной занятости». Если сейчас сервис B2BCloud помогает найти команду и за счет этого получает транзакционный доход, то в дальнейшем основным продуктом компании станет не услуга, а доступ к информации.

Для реализации планов развития проекта компания планирует проведение pre-IPO в следующем году, и об этом мы подробно поговорили с Русланом в формате интервью на канале Сергея Терешкина. Смотрите выпуск, и узнаете:

  • Как модель смартстаффинга позволит зарабатывать миллионам специалистов в разных областях экономики?
  • Какая оценка компании сейчас и какой объем инвестиций она планирует привлечь?
  • Как будет развиваться компания и как создаваемая холдинговая структура позволит ускорить рост и масштабироваться?
  • Как объединять усилия и получить ключ к выживанию в конкурентной борьбе?
  • Какие инвестиционные стратегии помогут компании завоевать доверие инвесторов?

Смотрите полное интервью с Русланом Гайнановым на YouTube:

Смотрите интервью на RuTube:

Автор: Сергей Терёшкин, серийный предприниматель и основатель ряда компаний в сфере оптовых продаж нефтепродуктов и сырья. В своем блоге я рассказываю об инвестициях, финансировании проектов и актуальных инструментах развития бизнеса в России.

Сейчас мы проводим pre-IPO собственного проекта — маркетплейса нефтепродуктов и сырья OPEN OIL MARKET. Маркетплейс консолидирует участников отрасли (продавцов, покупателей, перевозчиков и финансовых партнеров), делает ее более прозрачной и помогает компаниям сокращать издержки, увеличивая прибыль.

Проект работает на рынке более 3 лет, в прошлом году его торговый оборот достиг 5,9 млрд руб. Планы по развитию — достижение доли 22% на мелкооптовом рынке нефтепродуктов России.

Для этого в 2024 году АО УК “ОПЕН ОЙЛ МАРКЕТ” объявило о выходе на Pre-IPO и привлечении 1 млрд руб. инвестиций по закрытой подписке от частных инвесторов. Минимальный порог входа — 90 тыс. руб.

Узнать подробности об инвестициях в OPEN OIL MARKET: https://preipo.org-market.com

Перейти в Telegram-бот и задать все интересующие вопросы: https://t.me/oom_preipobot

44
реклама
разместить
Начать дискуссию