Что может случиться в "Зеленый день" Сбербанка, или чего стоит звонок с 900?

Долго не решался написать первую статью в VC, но сегодня выдалась отличная возможность.

Что может случиться в "Зеленый день" Сбербанка, или чего стоит звонок с 900?

🏦 Сегодня, 11.11.2020г., в "Зеленый день" Сбербанка решил попытать счастье и оформить кредит на особых условиях.

Залез в Сбербанк Онлайн по ссылочке, ввел все данные, все как обычно, скучный и неинтересный процесс для обывателя.

СМС-подтверждение заявки на кредит
СМС-подтверждение заявки на кредит

💰 Запросил 1,6 млн. руб, благо кредитная история хорошая и ЗП позволяет брать и больше.

✉ Заявка была принята и наступили минуты ожидания решения...

Положительно СМС-решение по заявки на кредит
Положительно СМС-решение по заявки на кредит

🤑 О чудо, я уже облегченно вздохнул. 💷💶💴

Я полез в телефон получать кредит, согласился со всем условиями и как только нажал на кнопочку получить, тут же получил уведомление.

Блокировка получения
Блокировка получения

Ну, подумал, сам виноват, оформлял на компьютере, получить хотел в телефоне.

Стал ждать и думать, кто быстрее мне позвонит, мошенники из мест не столь отдаленных или специалист из Сбербанка.

☎ Приблизительно в 10:30 на телефоне засветился номер "900"

Урезанный разговор со специалистом ИБ от Сбербанка -2:22 мин

В разговоре слышно, что цель звонка - проверка правомерности совершения операции.

Из разговора я вырезал только вопросы и ответы и свое имя.

👮‍♂ Я ответил на все вопросы сотрудника, даже более точно, чем он мог ожидать и уже во время разговора я спрогнозировал, что это, возможно, новый виртуозный способ отказа клиентам.

💯 В разговоре сотрудник ИБ меня уверил, что проблем с кредитом не будет, и мы попрощались.

❌ Какого же мое было удивление, что когда Сбербанк Онлайн разблокировался и я зашел в телефон для получения кредита, кредит был уже отклонен.

Я стал создавать новую заявку на получение кредита и получил, что получил.

Отрицательное СМС-решение по заявки на кредит
Отрицательное СМС-решение по заявки на кредит

👌 После убедительных слов по телефону сотрудника ИБ, что плохого ничего не может случиться, я естественно подумал, что это технический сбой и позвонил в техподдержку, рассказал всю ситуацию и там оформили обращение: №201111-0256-034500 от 11.11.2020г.

В тот же день получил ответ:

Подтверждение отказа в кредите
Подтверждение отказа в кредите

🍭 И тут ко мне снова пришло то богатое на краски чувство, как в очередной раз этот банк меня морально поимел. 🍭

Я так и не понял, что произошло, скорее всего, цель у сотрудника банка была найти причину, чтобы отказать в кредите, но это же не выгодно банку.

🤔 Спрашивается, зачем это делать таким изощрённым способом? Почему сразу нельзя было отказать по СМС и не обнадеживать клиента?

Для меня этот банк - просроченная конфета, в красивой обертке. Не верьте ему до самого последнего.

Спасибо!

11
Начать дискуссию