Денис, работал какое-то время в консалтинге. У меня было три KPI, 1ый мой личный показатель, где мои billable hours должны были быть >85%, 2ой показатель billable hours моей команды должны быть >75%, а 3ий показатель customer satisfaction survey компании должен иметь score выше 85%. Каждый выполненный KPI давал одинаковую сумму $, для пущего эффекта можно увеличивать сумму в сторону общих KPI. Таким образом мотивация есть на уровне личности, команды и компании. Если, конечно, вашим сотрудникам интересны $ ;)
Вот это может быть бюджетный вариант, можно как и в Azure так и в Amazon, в том числе какие-то 3rd party
https://www.qnap.com/i/en/tutorial/con_show.php?op=showone&cid=114
https://www.qnap.com/i/en/business_solutions/con_show.php?op=showone&cid=15
Для быстрого рестора с локальных дисков, для архивного с облака.
в Azure есть и агентный бэкап напрямую в клауд.
Feedback в стиле MS:
-у вашего продукта проблемы!
-мы знаем.
После года в программе P-TSP, чему я научился у ваших коллег, так это "talk myself out of these king of situations" :)