Постоянно получаем запросы от крупного ритейла на решения для автоматизации работы с маркетплейсами.
Еком платформа ensi.tech, телеграм-канал о екоме t.me/ecomparticles
Постоянно получаем запросы от крупного ритейла на решения для автоматизации работы с маркетплейсами.
Селлеры на маркетплейсах часто работают сразу на нескольких площадках. И им приходится делать одно и то же с учетом особенностей каждой из них: заводить товары, менять цены, обрабатывать заказы. Посмотрим, каким мог бы быть идеальный сервис по работе на нескольких маркетплейсах.
Сергей рассказывает, как Greensight ушли из агентского бизнеса в продуктовый и попали со своим продуктом в Сколково, чем коробочные системы хуже платформ, почему экспертиза в IT не гарантирует успех в создании продукта, а в России, кажется, есть только одно настоящее агентство. И ещё немного про рейтинги, как выбрать еком-подрядчика и отношения с з…
Существует мнение, что у онлайн-продавца гораздо меньше издержек, а значит он может выставлять более конкурентные цены. Не нужно открывать каменный магазин, нанимать сотрудников, делать ремонт и платить за аренду. Но все это необязательно дороже, чем торговать в онлайне, ведь в екоме нужно много на что потратиться.
Рассказ о том, как мы заметили, что на рынке нет нужной бизнесу платформы. Мы сделали ensi.tech и не то чтобы захватили мир, но добились заметного успеха в своей отрасли.
Сегодня многие рестроны переходят на электронное меню и ставят на столы бумажки с qr-кодами. Это можно делать, но еще это плохая оптиканальность. (Хорошая — это когда ты даешь клиенту удобные инструменты в том канале, в котором ему удобно с тобой взаимодействовать в данный момент).
Когда-то мы описывали, из-за чего доминирование больших маркетплейсов может закончиться. Сегодня обсудим, с помощью каких инноваций старый ритейл может выйти на новый уровень и перестать проигрывать рынок маркетплейсам.
За последний месяц многие ИТ-компании заявили об уходе из России. Среди них SAP, Microsoft и другие крупные вендоры, значимые для ecom и ритейла. И хотя большинство ограничилось заявлениями, продолжив работать в прежнем режиме, доверие к ним упало. Компании снова обратили внимание на отечественные решения.
Но прямое импортозамещение может привести к такой же вендорозависимости, только теперь уже от местных поставщиков. Поговорим о том, как в екоме и ритейле обеспечить IT-суверенитет.
За последний год крупные мультикатегорийные маркетплейсы захватили рынок российской онлайн-торговли. На пятерку Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress + eGrocery пришлось более 2/3 всех интернет-заказов (по оценкам Data Insight за первое полугодие 2021). Нет никаких гарантий, что этот тренд сохранится. Напротив, есть основ…