Предлагайте человеку сделку, в которой Вы оба выигрываете

Главный принцип приема win-win

Что бы ни случилось, старайтесь делать так, чтобы Ваша аудитория при любом развитии событий оставалась в выигрыше. Вне зависимости от того, какой текст Вы пишете. Даже если Вы разрабатываете продающий текст — постарайтесь, чтобы человек, который будет Ваш текст читать, извлек из него пользу уже на этапе прочтения. Вне зависимости от того, купит он или нет.

Например, Вы можете сообщить ему что-то важное или обратить внимание на ключевые моменты. Или вызвать какую-то положительную эмоцию. Главное - сделайте читателя победителем, и Вам будет на порядок проще его убедить.

Индикатор выгодной сделки

Существует очень простой индикатор: является ли предлагаемая Вами сделка выгодной для потенциального клиента/партнера. Если у человека нет объективных поводов Вам отказать, значит предложение выгодное. Т.е. в идеале выгода строится на здравом смысле, спорить с которым бесполезно.

Запомните это, и убеждать текстом станет намного проще.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null