Что делать? Включайте эмпатию. "Прогоняйте" на себе каждый элемент своего сервиса. Придумывайте кейсы и отрабатывайте их. Поймите что хочет знать клиент в каждый определенный момент и какие вопросы он может задать, что его может беспокоить. Проводите тренинги для персонала, придумайте простые правила, только обязательно простые, не навешивайте кучу текста на них. Правил не должно быть много, достаточно ограничиться простыми, например: принял запрос от клиента - отработал - сообщил о каждом предстоящем этапе до получения ценности (это услуга или товар), а именно сколько ждать, и что делать чтобы получить в итоге услугу или товар. Это может показаться странным: неужели нужно проговаривать простейшие моменты? Да, нужно! "Когда услышите уведомление, проходите в окно 6 (показываете где это), там к вам обратится специалист и предоставит... ". Только так. Никакое "ожидайте" в XXIм веке уже не подойдет. Только отзывчивость, только внимание и эмпатия!