Поддержка вину не признаёт
у меня немного другая ситуация: забронировал авто, в приложении было указано что запас хода более 350 км. обращаю внимание именно на этот момент, т.к. не забронировал бы машину с остатком менее 100 км! далее двигаюсь по трассе, ехать около 50 км. и вдруг загорается лампа и включается оповещение, что топлива осталось на 30 км! я чуть не подпрыгнул в этот момент... пришлось лихорадочно искать заправку, интернет там плохой, еле удалось загрузить фото бортовой панели для поддержки, звонили несколько раз в поддержку, заправлялись и т.д. по итогам заправились, но было потеряно около 20 минут, что по деньгам более 250 рублей, а так же нервы, которые как известно не восстанавливаются. позвонил в поддержку, там девушка милым голосом сообщила, что потраченное время они не компенсируют, даже не попытавшись как то уладить вопрос. написал на почту, жду ответ. если не будет компенсации, более ситидрайвом пользоваться не буду и обязательно доведу до сведения всех своих знакомых о таком отношении в данной компании.
вы потеряли несколько клиентов, так как не хотите признать, что дело было в неисправном датчике бензина в машине, и что это ваша вина