#Авито приколисты. Молодцы, разобрались🤣 Как такое возможно? Написал в поддержку 11 сентября Сначала говорите, что вам пришло видео плохого качества, и нужно пройти проверку заново. И тут же вы не даёте пройти проверку заново, пишет якобы я уже прошёл проверку. Нет кнопки отправить видео повторно!Тут вы видели эту техническую ошибку.А спустя месяц говорите, что нельзя восстановить и лучше создать новый аккаунт. Как так??Вы вообще как себя чувствуете? В своём уме? Вы уже получили мои биометрические (паспортные данные). А теперь говорите создать новый аккаунт? Как это понимать? Ведь если я там пройдут проверку, то меня заблокируете опять. Где выход с этой ситуации???Обращение 53003622.
Попробуйте, пожалуйста, пройти проверку ещё раз. Если возникнут сложности, напишите нам.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.