Когда же, наконец, мы станем современным обществом без вот такого вот пещерного сексизма🤦♀️ Вполне логично, что такая “неоправданная” (для многих) реакция Аэрофлота явно не из-за того, что им не подучилось срубить лишний кэш с несчастного пассажира. Пассажир сам хвастался в сети, как ловко он нарушил правила авиакомпании, ещё и фотки приложил. Ничего не имею против кошек вообще и кошек в самолете в частности, но поведение пассажира в этой ситуации считаю неэтичным. Пассажир мог заранее озаботиться вопросом и выбирать другую авиакомпанию. Или хотя бы не распространять плохой пример - скорее всего, этим он и вызвал негатив Аэрофлота. Дураков много, один пассажир удачно пронёс кота, другой неудачно пронесёт собаку или “экзотику”
Пожалуй соглашусь: кот мог бы испугаться, спрыгнуть с рук, спрятаться где-нибудь - нужно учитывать, что по случайности он мог бы залезть и под сиденье или найти какой-то угол рядом с аллергиком. Да даже если этого аллергика не было на борту, самое меньшее из зол была бы необходимость переворачивать весь пассажирский отсек бизнес-класса: заставлять пассажиров заглядывать под сиденья, вставать, беспокоиться. И наверняка потом был бы поток жалоб на Аэрофлот (опять)
Добавлю, что если отключить эмоции (любовь к котам), то Аэрофлот, конечно, неправ, что упёрся рогом в лужу, если это реально было только из-за +2 кг в ручной клади. Но если дело было все-таки не в перевесе ручной клади, а в нарушении правил провоза животных - тогда пассажир очень некрасиво себя повёл, выставив авиакомпанию какими-то живодерами🤦♀️