Суть тренда «на лёгкость» или как найти свою суперсилу и с чем она есть

Суть тренда «на лёгкость» или как найти свою суперсилу и с чем она есть

Всем привет! Меня зовут Анастасия Шанина, и я рада приветствовать вас всех в моем новом проекте! Здесь я рассказываю о неординарных женщинах, о личностях, которые встречаются на моем пути! Их история, победа, сложность и то, как они определяют вершины, берут свое «золото».

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что все наши мысли, мировоззрение и взгляд на привычные вещи играют огромную роль? Понимает ли каждый из вас самого себя? Знает ли? Сегодняшняя реальность очень динамична, мир меняется буквально на глазах, и нам важно на что-то опираться в суматохе.

Опираться прежде всего нужно и можно на самого себя, на тот стержень, внутреннюю силу, которая есть у каждого из нас. А для этого нужно найти ее, силу, выучить самого себя, понять, кто ты есть и в чем твоя личная суперсила.

И в этой статье я хочу поделиться с вами историей Виктории Лубянской — ваши женщины, которые смогли найти свою суперсилу, изменили свое мировоззрение и отношение к продажам и бизнесу, а теперь помогают клиентам — предпринимателям и бизнесменам — делать то же самое!

Предыстория

Сегодня Виктория — крутой специалист, который помогает бизнесу продавать, увеличивать, настраивать отделы продаж. Однако в продажу она пришла не по своей воле.

В начале 2000-х она работала в банковской сфере, и это как раз было в то время, когда в банках начали появляться планы продаж различных банковских услуг. Виктория не была одинаковой, как продавать, для нее совершенно не нравились агрессивные продажи, которые тогда были популярны. Поэтому она начала искать какие-то другие способы продавать так, чтобы это было не «втюхиванием», а действительно активное предложение.

Она уже тогда стремилась не просто увидеть клиента, нужно продать человека, у которого есть покупатель. Увидеть этот аксессуар и подобрать именно то, что человеку действительно нужно — именно такую цель поставила перед собой Виктория.

После ухода из Найма она начала больше времени изучать психологию. В ней Виктория видит не стандартную картину, где к психологу приходит «поплакаться в жилетку», умение взаимодействовать с собственной психикой и телом.

Ведь если человек не понимает того, как действует психика, почему он сам так реагирует, а не иначе, на разные события, то ему трудно прожить интересную, «вкусную», яркую и качественную жизнь. Именно понимание подхода к работе механизмов психики и привело Викторию в бизнес-психологию.

Лайфхаки

У Виктории, по ее собственным словам, отношение к продажам, как к механике. Она сравнивает это с чистыми зубами. То есть она не стремится продать ради того, чтобы продать. Для нее продажа — это небольшой элемент бизнеса, с помощью которого можно донести до своей гарантированной пользы и моей ценности, те прекрасные смыслы, которые есть в каждом продукте.

Викторию многие называют экспертом по продажам, и это действительно так. Однако в ее экспертности нет никакой магии или чего-то необычного. На самом деле все просто — человеческое отношение — вот главный секрет.

Процесс продаж схож с коучингом и бизнес-психологией. Главное, задать решающие вопросы. Например, продавец на рынке может спросить вас о том, сколько килограммов картофеля вам нужно, а может указать, зачем вам картофель, и, вероятно, предложить уже другой сорт овощей, более подходящий. Это и есть продажа через отношение и уже немного бизнес-психологии.

Дело не в том, чтобы преподнести красиво упакованным, а продать то, чем человек будет пользоваться с удовольствием, потому что это будет именно то, что ему нужно. Тогда он не только снова придет за покупкой, но и порекомендует своим знакомым.

Виктория считает, что у каждого человека есть свой талант, уникальный талант и та ниша, в которой он — мастер. Задача бизнес-психолога подсветить человеку эту нишу, помочь познакомиться с самим собой, найти небольшой талант. Однако люди не замечают свою собственную силу, потому что для каждого из нас она естественна, как свет.

Человеку не нужно прилагать дополнительные усилия, чтобы прокормить свою суперсилу. В этом ее главное отличие!

Трудности

В своей работе Виктория часто сталкивается с тем, что очень редко люди двигаются вперед из точки «мне хорошо». Чаще всего — в 97% случаев — человек готов к переменам только тогда, когда его зажали в тиски, когда выхода нет, и он уже не может терпеть дальше.

Большинство из нас идет через препятствия к развитию. У каждого человека есть свои теневые стороны, которые он не принимает, отвергает. Чаще всего отвергается именно агрессия. И напрасно, потому что агрессия — это просто энергия, которую мы блокируем внутри себя.

Тот человек, который блокирует, отвергает какие-то черты себя и свою личность, сталкивается с трудностями в продажах. Задача Виктории, по ее словам, не только помочь человеку посмотреть туда, где скопление энергии, но и раскрыть его суперсилу, сильную сторону. Со стороны это увидеть гораздо проще, раскрыть этот талант в ребенке или даже в уже взрослом человеке.

Сам человек тоже может раскрыть свою суперсилу, но это будет долгий путь. Почему это так? Потому что с самого раннего детства нас учат искать, где сложно. «Подтянуть» тот школьный предмет, который у нас не получается. Всегда человек стремится что-то прокачать, подтянуть, доучить, а то, что дается легко, как правило, забрасывается и не интересует человека. И напрасно, ведь именно так и опирается наша суперсила. Фокус смещается, и человек обрекает себя жить в нелюбимом, непонятном и сложном.

Что поддерживается?

Понимание того, что из себя представляет собой современный тренд «пролегкость». Это ведь не магия и не загадывание желаний. Нет! Легкость — это идти туда, где у тебя получается, где ты горишь и где у тебя талант.

Не достраивать себя до тех людей, которые стали твоими кумирами, а изучать себя, находить свою собственную суперсилу и увеличиваться в этом направлении. Выбирая свои сильные стороны и то, что тебе действительно интересно в этой жизни — ты тоже трудишься, но это идет гораздо легче, потому что внутри нет сопротивления.

И таким образом, по словам Виктории, она понимала, что у нее высвобождается огромное количество энергии, прежде всего проводилось на гарантии с вами, и теперь весь этот ресурс можно потратить на любимое дело.

В заключение хочу привести слова Виктории: «Мы не имеем права не изучать себя! Неважно, сколько нам лет, мы должны изучать себя и давать своим детям возможность заниматься собой!»

Подпишитесь на мой канал , тут много мотивирующих и вдохновляющих историй! Пишите комментарии к этому видео , если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться своими мнениями.

11
2 комментария

Забавно, коллега имеет образование психолог консультант и он не плохо нашел себя в продажах, даже в холодных, хотя наверно как раз в холодных это дает ему преимущество скорее всего.

Ответить

К этому в любом случае приходишь с большим опытом

Ответить