Мы от природы не конкуренты, потому что каждый человек уникален в чем-то своем!

Мы от природы не конкуренты, потому что каждый человек уникален в чем-то своем!

Здравствуйте, друзья! Я — Анастасия Шанина, продюсер YouTube-каналов и я рада приветствовать вас в моем блоге, где я рассказываю об уникальных женщинах, которые не только вдохновляют и мотивируют меня идти вперед, но и делают нечто уникальное!

Сегодня я предлагаю вам в комментариях к этой статье подискутировать на тему уникальности и неповторимости, а также на тему конкуренции. Гостья этой статьи – Анастасия Лихова — бренд-продюсер, предприниматель и основатель агентства видеопродакшн.

SMM: начало пути

Анастасия начала свой путь в предпринимательстве с smm. В 2017 году она начала пробовать себя в сетевом маркетинге. Перебрав большое количество различных профессий: дизайнер, фотограф, маркетолог, контент-менеджер, smm-менеджер, рилсмейкер и сторизмейкер, она поняла, что именно видеоконтент ей нравится больше всего. По словам самой Анастасии, это то, что ее заряжает энергией и мотивирует расти, развиваться и двигаться дальше.

На самом деле видеоконтент Анастасия снимает очень давно, еще со школьных лет. для нее это возможность быть на стыке маркетинга, смысла и картинки.

Первый опыт партнерства

Команда, партнерство и в целом бизнес-модель — это пришло не сразу. Постепенно появлялись люди, которым она делегировала какие-то отдельные задачи, но только в 2021 году вместе с партнером Анастасия запустила первое агентство видеопродакшн — Content Hero. Название было выбрано неслучайно — контент, который выстраивается вокруг героя. Именно такое отношение к контенту у самой Анастасии.

С появлением агентства она вышла на новый уровень предпринимательства. Появилась не только команда, но и договора с клиентами, необходимость работать с бизнес-моделью, финансовой моделью, вести бухгалтерию, заниматься подсчетами прибыли и оборота. Все это было новым и очень интересным.

Content Hero — это ступенька. на сегодняшний момент, по словам Анастасии, агентство перестало существовать, так как партнеры решили разделиться и каждый пошел своим путем. Однако, она с теплотой вспоминает этот опыт, так как он был важным для ее личностного и профессионального роста.

Предприниматель и команда: сложности и лайфхаки

К своему предпринимательству и своей нынешней команде Анастасия относится не так односторонне, как это было принято у предпринимателей прошлого. Она за партнерство, но в то же время понимает, что иногда сотрудники — это сотрудники, а не партнеры в широком смысле этого слова.

Для Анастасии важно, чтобы ценности команды и нового человека, приходящего в нее, были одинаковыми. Так как это и есть залог успешной работы. Если же в ценностях нет совпадения, то едва ли получится построить качественные и продуктивные рабочие взаимоотношения.

А еще Анастасия придерживается принципа, что руководитель в команде — это и есть самый главный путеводитель к тому, куда вы все идете. Он стоит у руля, он разрабатывает какую-то идею, философию и проект, в который уже подтягивается команда — те люди, которые горят этой философией так же, как и руководитель.

Отношения внутри команды для Анастасии очень важны. Она любит общаться со своей командой не только в официальной обстановке и о работе, но и проявлять более человеческие чувства, встречаться в неформальной обстановке.

Найм команды — это не самая простая задача для предпринимателя. К сожалению, далеко не каждый умеет «распаковать» человека и достичь состояния «vin-vin», когда приходит понимание, чем этот человек может быть полезен тебе и твоему бизнесу, а чем ты — ему, какие сферы и ниши можете усилить друг для друга.

С этой целью всегда нужно обращаться к опытному HR-специалисту, который способен увидеть в каждом соискателе не только его опыт работы и результаты на предыдущем месте работы, но и его самого, как человека, его сильные стороны, интересы и потенциал.

Продюсирование бренда

У большинства людей нет единого мнения и понимания того, кто такой бренд-продюсер. Кто-то хочет стать медийным, кому-то нужна разработка продукта, а кто-то вовсе начинающий эксперт, который хочет настроить продажи в блоге.

И тут вопрос к клиенту: «Кто ты? Чего ты хочешь? Какова твоя цель?» Анастасия уверена, что продюсер нужен далеко не всем и каждому. Прежде всего нужно самостоятельно разбираться в азах. И это важно для каждого начинающего предпринимателя. Понять свои собственные цели. Разобраться в основах, а уже потом определить под какие задачи нужен продюсер и нужен ли вообще.

По словам Анастасии, очень важный момент — продюсер отвечает за контент, но не за продажи! Если сам эксперт по каким-то причинам не хочет или не умеет продавать, то у него не будут покупать. работа с аудиторией, обработка лидов — это задача либо самого эксперта, либо отдела продаж.


К продюсерам часто идут с ожиданиями и иллюзиями, но это не совсем верный подход. Эксперту важно понимать, зачем он это делает и если все только ради денег, то это легко считывается. Этому нет какого-то рационального объяснения, но это работает. Если эксперт идет с целью продать и все ради денег, то высока вероятность, что ничего не получится и у него не будут покупать.

Сегодня грубые продажи уходят с рынка, они никому уже не интересны и никого не привлекают. Кстати о конкуренции Анастасия говорит так: «Я считаю, что нет конкурентов. Есть коллеги. У каждого человека свой уникальный путь и своя уникальная жизненная сила».

Советы новичкам

Если вы только начинаете вести свой блог, начинаете продавать, то не гонитесь за ТОПовыми экспертами в вашей нише. Помните, что там работает команда и это немаленький бюджет, которого у вас пока что просто еще нет.

Ориентируйтесь на маленькие запуски. Вам может помочь консультация продюсера, у которого был уже опыт микро-запусков. Не нужно идти к нему в работу, надеяться, что он сейчас все сделает за вас. Это лишнее. Возьмите у него консультацию и начинайте делать сами.

Многие сейчас просто помешаны на том, что будет в 2025, какие тренды и что будет залетать. По мнению Анастасии, как таковых трендов не существует. Потому что все циклично и повторяется. Делайте свой контент, ориентируйтесь на простоту, потому что все уже устали от «успешного успеха» и «роскошной роскоши»: нарощенных волос, маникюра, джетов, Дубая и т.д.

Будьте честными и искренними. Рассказывайте и показывайте «как есть», просто, минималистично и от души. Это считывается и это залетает в ТОПы. Начните делать, не ждите какого-то идеального времени. Сейчас очень ценится скорость и быстрота, поэтому не сомневайтесь — делайте.

То, что нам кажется очевидным, для кого-то — целый мир. Если вам кажется, что у вас не получится или, что вам нечего показать, то попросите близких вам людей дать вам обратную связь, какими они вас видят — это и есть ваша сильная сторона и именно с этого вам и стоит начать.

Полное интервью с нашей героиней предлагаю вам посмотреть в этом видео.

Было интересно? Ставьте «лайк» и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить другие публикации.

В комментариях задавайте вопросы или поделитесь своим опытом.

11
Начать дискуссию