В 2021 году к нам обратился директор строительной компании "Группа А", которому в тот период требовался маркетолог для увеличения количества обращений на строительство домов в Хабаровске. Компания была средним игроком рынка и по итогам 2020 года построила всего 11 домов. (Ничего особенного для рынка ИЖС) Главный конкурент за год строил 100-120 домов.Активное ведение страницы в Instagram, привлечение новой аудитории подписчиков;Разработка нового сайта, который будет информативнее, чем их предыдущий продукт;Найти новые маркетинговые инструменты, которые мы сможем внедрять для целевых лидов и потенциальных клиентов.Социальные сети компании:InstagramСайт компанииYouTubeTelegramИтоги работы:Главная заслуга успеха проекта ”Группа А” — руководитель, который не боится новых направлений, который активно участвует в процессе маркетинга, предлагает новые идеи, не боится тестировать новые рекламные площадки.За 3 года количество подписчиков в инстаграме выросло с 7 150 до 15 353. Мы переработали процессы по созданию контента, что позволило увеличить охваты, привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость.С 2021 по 2022 год мы использовали таргетированную рекламу Facebook для привлечения новых подписчиков и заявки на строительство домов.После февраля 2022 года мы начали тестировать посевы в городских пабликах Хабаровска для привлечения новых подписчиков. Уже после первого месяца мы стабильно получаем от 10 до 30 лидов с инсты, меняя рекламные креативы 1 раз в 2 недели.В 2023 году мы впервые протестировали 3-х городских блогеров с аудиторией 50+ тысяч подписчиков, которые не принесли ожидаемого результата. Тогда мы решили протестировать гипотезу микроблогеров с аудиторией от 2 до 10 тысяч подписчиков, которые ежемесячно дают нам новую аудиторию подписчиков и заявки на: консультации/экскурсии на стройплощадку/лид-магниты.Запуск новых площадокВ 2022 году, после остановки таргетированной рекламы в России, мы начали искать новые способы привлечения трафика, запустив 3 новых направления:Таргетированная реклама ВКонтактеСуммарно мы набрали более 600 подписчиков на сообщество, более 9800 кликов на сайт за 2 года и в среднем от 3 до 10 лидов в месяц с площадки.Контекстная рекламаДанная площадка стала для нас основной для получения лидов, суммарно в месяц мы получаем от 40 до 100 лидов на сайте с поиска и рекламной сети Яндекса. Суммарно за 3 года мы потратили около 1.8 миллиона рублей.Reels/ShortsС января 2023 года мы начали тестировать формат коротких видео, которые помогают нам привлекать как новую аудиторию, так и конвертировать подписчиков в лидов.Эти видео были направлены на охватА в этих видео мы закрываем просмотры в лидыЗа 3 года "Группа А" стала самой быстрорастущей строительной компанией в Хабаровске. А руководитель компании получил премию “Предприниматель года” в области малоэтажного строительства.В 2021 году было построено 22 дома.В 2022 году было построено 35 домов.В 2023 году было построено 98 домов.На август 2024 года заключено уже более 85 договоров строительного подряда и реализованы несколько коттеджных поселков, которые стали одним из главных триггеров роста компании.Мы создаем эффективный маркетинг для риелторов, агентств недвижимости и застройщиков с 2016 года.Наш сайт: promoments.ruМаркетинг и SMM для риелторов/застройщиковПодписывайтесь на телеграм канал, в котором большое количество полезных материалов о соцсетях и маркетинге в недвижимостиПодписывайтесь на инстаграм, здесь больше интересных видео из жизни и недвижимости