От добра добра не ищут

Я пользуюсь Билайн уже более 10 лет, к моему номеру подключено еще 3 участника моей семьи и домашний интернет. Раз в месяц я разово вносил 2 тыс рублей на свой счет и не знал проблем безлимитный интернет, минуты - все отлично, но последнее время Билайн стал менять условия вводить ограничения по скорости и еще всякие новшества в одностороннем порядке, поэтому я принял решение о смене тарифа на актуальный из линейки UP.

Собственно поменял тариф на Семейный UP с пакетом 50Гб и доп услугами в виде безлимита на соц сети, безлимитного трафика на видео сервисы, подключил 3 членов семьи и начались проблемы:

1) Во-первых оказалось, что подключение доп членов это ежедневная абонентская плата 20 руб - цена на самом деле не кретитичная, а вот механика снятие очень НЕ удобная. Да можете сказать положи деньги на перед и не знай проблем, так и делаю, но часто пользуюсь подписками со списанием со счета и не всегда могу отследить за остатком, поэтому схема с предоплатой для меня важна, чтобы оставаться на связи 24/7

2) появилось списания за аренду оборудования, которое уже более 5 лет находится у меня от билайн роутер и ТВ приставка

3) Опция безлимита на видео сервисы не распространяется на доп номера

4) Самая главная на мой взгляд неудобство - несмотря что ты внес основную предоплату за месяц, но у тебя нет 20 руб за ежедневную абон плату все твои услуги - семью и домашний интернет блокируют в моменте. Почему я не могу заплатить 1 раз в месяц и быть на связи 24/7

5) Качество сервиса и ответы поддержки - нулевые. Сначала ты тратишь время пробиться через роботов и AI к человеку, затем время ожидания человека и их формальные ответы.

6) резко возросшие затраты на мобильную связь - раньше я платил 2 тыс в месяц, сейчас я докупаю пакеты интернета и перевалю этот порог. Резюме:

Для меня Билайн был прежде всегда ценен режимом 1 окна, когда я заплатил и забыл про все на месяц и стабильно 24/7 нахожусь на связи, сейчас эта ценность потерялась, поэтому принял решение перевести свой номер и номера семьи к другому оператору связи, отказаться от домашнего интернета.

11
1 комментарий

Здравствуйте, Вадим!
Не спешите менять оператора. Мы уверены, что найдем с вами решение любого вопроса.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес подключения до квартиры. Посмотрим условия тарифа и подберем оптимальное решение. Здесь нет ботов, отвечают специалисты.

1
Ответить