Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
11
:
55
:
00
Подробнее
Оксана Токарева
Boomstarter
260

Собрать полмиллиона за день на учебник о керамике

Разбираем кейс краудпроекта-рекордсмена.

В закладки

Александр Бердин-Лазурский – керамист, преподаватель и автор книги, которая стала бестселлером на краудфандинговой платформе Boomstarter.ru.

Через крауд-проект он продал все копии руководства по гончарному делу в течение дня – это один из самых успешных результатов в истории российского краудфандинга. Разбираем, что помогло автору достичь такого эффекта.

Способы продвижения

Кампания прошла настолько успешно, что после ее завершения он запустил новый крауд-проект, чтобы продолжать принимать предзаказы на эту же книгу по теории керамики.

Для продвижения кампании Александр использовал только один инструмент: свой аккаунт в Instagram, у которого 8 350 подписчиков.

Автор сделал в Instagram публикацию о начале краудфандинговой кампании на Boomstarter. Именно эта публикация получила наибольшее количество лайков и комментариев на его аккаунте.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? За этим стоит очень серьезная работа с сообществом, которая началась задолго до возникновения идеи проекта.

Александр выстроил сообщество вокруг своего увлечения керамикой. Он много общался с другими керамистами лично, на форумах, ярмарках и других мероприятиях.

Он стал вдохновителем тренда на открытый обмен секретами мастерства среди керамистов: первым начал публиковать собственные советы и поощрял других рассказать о себе, используя конкурсные механики.

Анализ активности в Instagram:

Как мы видим, пост о краудфандинговой кампании на Boomstarter привлек больше всего внимания аудитории.

Каждый из постов в Instagram получил в среднем 2954 просмотра, 783 лайков и 45 комментариев. Мы подсчитали, что Александр достиг уровня вовлеченности около 10%. Это показатель, который отражает активность взаимодействия аудитории с публикациями автора.

Помимо вдохновляющих фотографий, Александр публиковал множество полезных советов и рекомендаций для керамистов. Автор создавал много вдохновляющего, обучающего и развлекающего контента, за счет этого количество подписчиков увеличивалось, а их активность возрастала.

В результате у подписчиков сформировалось отношение к автору как к другу и советчику. Аудитория стала настолько лояльной, что сразу после публикации поста-анонса начала активно раскупать учебник даже по цене в 2800 р., без многоуровневой системы скидок и особых привилегий для ранних спонсоров, которые считаются нормой в краудфандинге.

Сообщество и взаимодействие с ним

Александр проводит регулярные семинары в офлайне. Благодаря личному общению ему удалось создать активное и обширное онлайн-сообщество. Клиенты, которые купили его книгу через краудфандинг на Boomstarter, из разных регионов мира.

Показывайте свою экспертность и расширяйте круг общения, делитесь с аудиторией тем, что для вас важно – и тогда вам не нужно будет продавать: вы вместе с подписчиками будете просто радоваться общим успехам и пользе, которую взаимно приносите друг другу.

Краудфандинговая платформа для бизнеса, технологий, творчества и социальных инициатив. 428,3 миллионов сборов. 905,5 тысяч участников. 2 063 успешных проекта.
{ "author_name": "Boomstarter", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 93990, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 17:19:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null