Ужасная поддержка авито, и долгие ответы на обращение

Здравствуйте! Уважаемые авито, чем вы вообще занимаетесь в поддержке? Мой профиль заблокировали 18 сентября, я в тот же день направила обращение в поддержку, обещали ответить в ближайшее время, прошло уже более 4 суток! Мне так никто и не ответил чтобы решить мою проблему!

Ужасная поддержка авито, и долгие ответы на обращение

Такое чувство, что вам вообще без разницы на своих пользователей(( у меня остался там активный заказ со стороны продавца, даже деньги в авито кошельке, все вместе суммарно около 8.000 тысяч! Я даже связаться не могу с человеком, мало ли он отменит свой заказ и вещь поедет обратно ко мне..а я даже никак не узнаю об этом, получается вы оставляете меня и без денег, и без вещей! Я звонила несколько раз по номеру авито, один, всего лишь один раз мне ответили, обещали отправить ответ на мою почту на следующий день, а уже два дня прошло, так никакого ответа я не получила! Зачем тогда давать людям «максимально короткие сроки» для решения проблемы( Прошу хотя бы на время разблокировать мой профиль,чтобы я закрыла все заказы, уже невозможно ждать, я понимаю, что я так и вещи свои могу потерять, и деньги, прошу сделайте уже что нибудь!!

2 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту или номер телефона из заблокированного профиля. Проверим информацию.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию по профилю. Так как вопрос касается персональных данных, мы позвоним на номер из профиля и сообщим результаты проверки.

Ответить