Marina

с 23.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

Написала много , но наверное не понятно). ЭСП открыт не с моего телефонного номера и приложения OZON , которое в моем телефоне, у меня не было карты, никогда так не платила и видимо плохо , что не было , если вы говорите что нужны госуслуги , значит их взломали, других объяснений у меня нет.

Ответить

Подождите, еще раз объясняю на мои личные данные счет открыли мошенники, об этом я узнала из справки налоговой и потому что мне заблокировали мои счета в других банках , сведения предоставил ЦБ а сведения в ЦБ по мне подал именно ОЗОН банк, не через мой личный кабинет приложения OZON (как маркетплейс), который установлен на моем телефоне и мой номер телефона личный не фигурирует в банке, но есть ЭСП, который явно открыли при чем тут муж, номер телефона как раз не мой, личный кабинет не мой, а мои паспортные данные, если бы был открыт ЭСП в моем приложении я бы это увидела. Когда я звонила в банк они меня уверяли , что я не являюсь их клиентом , смотрели по телефону и только 1 сотрудник сказала, что есть у них человек с такими же ФИО и датой рождения. Мне бы очень хотелось узнать как вообще это возможно?, но возможно . Дату счета я знаю , есть выписка из налоговой, в полицию написала заявление , но от них за 4 недели нет никаких сведений вообще, просто даже никто не вышел на связь, мои счета не работают и не совсем понятно , упадет заработная плата на мой заблокированный счет или нет ( вроде по закону должна), но еще не проверяла, так как зарплатной счет заблокировали недавно. Поэтому открыто не мною, не мужем и не родственниками и не в моем телефоне и кабинете OZON ( маркетплейс) и им не нужно знать пароль от ЛК и смс на другой телефон приходит, а данные мои.

Ответить

Добрый день, при чем тут номер заказа, я же отписала ситуацию выше, у меня открыт счет ЭСП , который я не открывала, не через мое приложение, это сделали мошенники, вы на меня подали сведения и все мои счета блокированы по 161-фз, вы должны закрыть данный аккаунт, провести проверку вашей внутренней службой безопасности почему вообще открыли ЭСП без ведома и согласия ; отозвать по мне данные ЦБ или предоставить сведения по моим дальнейшим действиям, для того чтобы я могла пользоваться своими личными счетами , не открытыми в вашем банке, никакой номер заказа никому присылать не буду и объясните для чего это делать?

Ответить

Добрый день, опишу свою ситуацию , может кто посоветует , что тут можно сделать: мошенники на мои имя и без моего согласия открыли ЭСП в ООО «ОЗОН Банк» , банк подал по мне сведения в ЦБ России о получении денежных средств без согласия клиента, в результате блокировка по 161-ФЗ , не могу пользоваться картой., оплатить продукты, пользоваться электронными сервисами. О том что на меня открыли счет узнала после блокировки, запросила выписку в налоговой, сразу написала заявление в полицию. Писала письма в ООО «ОЗОН Банк» письма так и лежат у них Юр адресе, от полиции тоже никаких сообщений, заявление в никуда, а у меня все заблокировано ни продукты купить , ни билеты. В ЦБ надо мной откровенно издеваются и пишут мне письма , что исключать меня и открывать мои карты они не собираются и предлагают подавать в суд на ООО «ОЗОН Банк», при чем каждый ответ я жду 14 рабочих дней. В итоге не смотря на то что мошенники украли мои данные, ООО «ОЗОН Банк» как то на них открыл счета и не смотря на заявление в полицию мои карты мне никто не откроет и в правах ограничена только я, не совсем понимаю что мне даст суд, доказать что банк открыл счет без моего ведома и согласия достаточно сложно. Вот у меня вопрос 1. почему нельзя открыть человеку карту на которую я получаю заработную плату и все транзакции по ней прозрачны на период когда идет следствие и заявление подано? , Какой то сырой закон и не предусматривает что мошенники воруют данные и открывают ЭСП, лучше бы усилили контроль и не давали их открывать и какой нормальный человек откроет на себя счета, куда будет переводить не пойми что , для чего и зачем .
2. какой срок давности нахождения в базе Банка России по 161-ФЗ. то есть если ты туда попал то это навсегда?
3. Кто то может подскажет что делать, куда дальше писать жалобы?
4. Что мне теперь менять паспортные данные? Как защитится чтобы их не крали (вообще не пойму как украли, посторонним данные не предоставляла, госуслуги вход чрез пароль и смс, если только почту взломали, там пароль ерунда был )
ПС я понимаю многие могут сказать, сама виновата не защитила свои личные данные, почему не знала что на тебя открыли счет, но вот в личном кабинете налогоплательщика. Не был указан счет в ООО «ОЗОН Банк» , узнала только когда письменно запросила справку в налоговой и ногами ее забрала
ПС 2 по факту мошенников никак не наказали, наказали только меня, кого этим законом должны были защитить, хочу попробовать открыть сама себе карту в другом банке ( не в том что открыты и у меня ) и посмотреть через сколько мне ее заблокируют , а то может мошенники и могут еще на меня открывать карты и проворачивать свои дела, а я терпеть хожу в магаз с наличкой, не могу продать машину , оплатить школу , заказать продукты , разместить вклад, везде нужно ездить и оплачивать все ногами.

Ответить