Интересное и весьма странное отношение команды яндекса к отзывам. Оспаривали данный отзыв, яндекс отказался удалять с формулировкой -"что не противоречит правилам сервиса".
Хотя как видим, то что отмечено стрелкой, ясно говорит что взаимодействия с компанией не было, ни звонка, ни сообщения компании, не посещения. В рекламе и на сайте одни и те же цены, акции и скидки.
И подобных примеров масса. Когда чье-то, сильно субъективное мнение, портит мнение о компании, чем часто и пользуются конкуренты и прочие.
Может вам следует перенести этот рассказ о яндексе в приемную?
Добрый вечер, подскажите как это сделать?
Комментарий недоступен
Ответ ответом. Но здравый смысл должен победить. Иначе дальше будет только хуже.